Гургли.

Mar 02, 2010 12:30

В скипасе у нас был один день в Обергургле и Хохгургле. Ну чтож, съездим, посмотрим. Это был первый день Данилы без школы уже, так что с утра посмотрели, что вроде погода не хуже чем вчера (а с погодой нам просто удивительно везло все дни, кроме пятницы, солнце, ветра нет, только первый день был мороз под -15, а потом чуть ниже нуля, идеально!), погрузились, проехали мимо гиганской очереди Гигиёха, 10 км серпантина - и мы грузимся на подъемник Хохгургля в 9-05. Первый шок - мы одни. Мы просто не верили свои глазам. Наверное они что-то знают, а нам не сказали. Второй шок - ребята, мы реально одни!!!

Альбом: Золден и ледники, покатушки
Широченные отратраченные склоны, не склоны, а пространства полные воздуха и безлюдье! Данила считал лыжников, увидели 5 человек. Вся зона представляет из себя по сути один склон, по которому причудливо выведены трассы, то туда, то сюда, пересекаются, расходятся, лети-нехочу! Ну мы и полетели, Данила по счастью держался достойно, несся быстрее дедов. Это роскошь, братцы. Так нестись по свежему вельвету, ровному, ни одного человека, хочется орать, ну и орали, чего там.
Поднялись на самый верх перевала, на смотровую площадку, там тебе и Альпы в разные стороны, и Доломиты вот прямо как на ладони

Катали, катали, вот такие мы крутые горнолыжники.

Альбом: Золден и ледники, покатушки
Потому сели на экспресс, который нас в Обергургль перебросил. Там уже время к обеду, народ стал появляться, обкатили почти всю зону, и синие, и красные, разве что в самый низ не стали спускаться, Данила уже немного подустал, и мы вернулись в Хохгургль, Серега с Данькой вниз поехали, а мы еще немного прокатились по черным
и вниз, тем более, что уже начало 4-го, пора. В общем и целом - зона чудесная, только и с малышом получилось ее за день отбкатать. Правда надо отдать нам должное, мы еще те маниаки - носимся безпродыху, пол часа на обед и все. И по многим трассам только разок мотнулись, а хотелось бы еще и еще... В общем зона на 2 дня наверное будет в самый раз. Но неделю там делать нечего, разве что технику оттачивать. Зато красиво!!!