Корсика. Вне сезона. Часть Первая.

Oct 29, 2009 12:18

Прибытие и благоуcтройство в раю.

Факты: Корсика - большой остров в Средиземном море, к самых берегов Франции, принадлежит в даное время Франции же. Восточные берега - сплошь песчанные пляжи. Середина покрыта густо горами, поросшими разным лесом, высота под 3000 метров. Западный берег сплошь скалы, зеленые холмы, пальмы, уютные мелкие бухты с песком или галькою. И главная достопримечательность - то, что бросается так сказать в глаза и другие части тела - дороги, прекрасные, чудесные завитушки, о. Температура летом за 30, а в октябре около 20-ти, вода в октябре же 22-23 градуса. Море соленое и горькое, щиплет даже уши.

Мы прилетели в аэропорт на юге острова - Фигари (ryanair.com, из Брюсселя очень дешево, от 13 евро туда-обратно, но мы заказывали билеты еще в июле), взяли арендованную машину и двинули.

Альбом: Corsica
Остров встретил радугой и дождем, так что дальнейший путь проходил по ночным серпантинам сквозь стены воды. Правда вся мокрота резко кончилась километров через 100, дальше сухо. Мы докатили до Аяччо, решили в ночи кемпинг не искать (и правильно сделали!) и заночевали в придорожной гостиннице (как хорошо, что Даша по французски шпарит, договорились по дешевке, 50 евро комната на троих (дите в кровать к нам)), покачиваясь во сне. Утром наконец глянули на Аяччо, море какое-то оказывается!

И айда прогуляться! Айччо оказалось довольно большим городом, но центр симпатичный. Прогулялись, посмотрели на целую кучу рыбищ в море, выпили кофе на набережной (официант больше похож на рыбака (не ледового впрочем), коренастый, обросший черной бородищей, брутальный такой), заскочили на базар, прикупили винограду и поехали дальше.

Насилу нашли кемпинг, ура! Даша пошла разговаривать - эге, ферме! И все остальные ферме! а чтож на сайте-то писали что до конца октября? Ферме, идите отседова! И стали мы колесить по окрестностям в поискать того, что не ферме еще. Где-то уже в горах нашли странный - хозяева швейцарцы, по французски не говорят, по английски тоже, зато у них можно палатки поставить... Но тут затыка - домиков у них открытых нет, а так как половина нашей компании расчитывала именно на цивильное жилье, и разделяться на данном этапе было как-то неправильно - решили спустится к морю, отвиснуть там, отмокнуть, и заслать гонцов вперед, поискать мифический кемпинг, который якобы работает во всю...

Альбом: Corsica
Море прекрасное, теплое, и хоть воздух 19-20, но плескалось и плавалось чудесно. Гиганский пляж, мы одни, голова звенит, поверить не можешь, что все наяву, виноград, горечь волн, солнце...

Немного подмерзли мы и решили сбегать на ближайшую горку, но не просто так - а вскарабкаться по легким скалам, Данила был в восторге! Правда наверху оказалось, что башня, куда мы стремились, на соседнем холме, а вокруг заросли колючего кустарника, и хоть не хотелось, пришлось спускаться там же, где и залазили. Маму мою нашли на спуске сидящей на краюшке карниза и плачущей - она заблудилась, не захотев пойти за нами, сняли маму, спасены! А тут и ребята подвалили с фантастической новостью, что нафиг палатки, там - рай!

Альбом: Corsica (кто найдет тут розовый домик?)
Да еще и дешевле, чем кемпинги (за дом на три спальни, с двумя ванными комнатами, кухней с полной оснасткой и верандой попросили 80 евро в сутки, на 7 взрослых и двух детей). И вот мы устроились под городком Каргезе, в резиденции на склоне холма, в зарослях пальм и мальв, роз и винограда, с крутой тропинкой к морю, к совершенно пустому песчанному серпу пляжа, в аромате цветущих кустов жасмина...

Альбом: Corsica
Казалось, что можно всю неделю просидеть тут, в цветах и зелени, изредка опускаясь в пыщущее жаром море... Кто-то практически так и сделал. Но у кое-кого были другие планы!