Крайзи-рашин-фром-голланд на высотах 3600 и выше. Часть 1.

May 25, 2009 13:54

Как оно все было-то:
Выехали мы в ночь темную, вчетвером

По пути еще в гости заглянули, кто ходит в гости в 2 утра - тот поступает мудро! Спасибо товарищу fedxa за приют (хоть и на крыше!), чай и котлеты!
А в 8 утра уже были в Швейцарии, направляясь в Церматт, чтобы попробовать осущеcтвить план А (Церматт-Ротхорнхютте-Цинальротхорн). По пути автомобильная дорога вдруг привела на специальный автомобильный поезд - удивительное дело, ферри называется, этакая платформа едет, а на ней машины стоят (20 франков с машины, 4фр=3ев)
Альбом: Восхождение на Мёнх А потом дорога опять немного продлилась, пока не кончилась окончательно в поселке Таше. Далее можно перемещаться либо пешком, либо на специальных поездах и электромобилях. Мы припарковались (4 фр в день), выгрузились, упаковались и пошли на поезд в Церматт (15 фр туда-обратно, 15 минут ехать).

Альбом: Восхождение на Мёнх
По приезду мы сразу выяснили, что все-таки хижина открывается с середины июля неспроста, а сейчас даже до нее полный непроход, да к тому же без лыж, но в принципе просто никто и не пытался, дураков поди не так уж и много, снега зато завались... В общем протупив на солнышке часик, силясь раздобыть дополнительную информацию (или прикупить снаряги "по дешевке", хахаха три раза еще, нифига там нету) мы решили попытать счастья, взять напрокат снегоступы и рвануть хоть до хижины. "Не догоним, так согреемся", то есть акклиматизируемся, наивно подумали мы. На часах пробило полдень когда насмотревшись на Маттерхорн

Альбом: Восхождение на Мёнх мы подошли к дверям проката снегоступов... А вы знаете что происходит ровно в полдень со всеми магазинами в Швейцарии? Правильно, а мы как-то упустили из виду их 2-х часовую сиесту... Пораскинули мы опухшими мозгами, прикинули какой шанс у нас до хижины прорваться и успеть вниз спуститься от снегов, ежели не прорвемся, за 6-7 световых часов (которые нам останутся после окончания сиесты) и с рюкзаками тяжелыми... и покинули мы Церматт, оставив прекрасный скальный Цинальротхорн (сейчас заваленный снегом) и маттерхорнистые виды на будущее, на лето. А сами прыгнули опять в поезд, вернулись в Таш, загрузились и натыкали на навигаторе Гринденвальд, имея ввиду План Ю, то есть без вякой акклиматизации Мёнх и Юнгфрау штурмовать! Спешили как могли, но 3 часа вилять как одна копейка, а тут еще оказалось, что последний поезд наверх, на станцию Юнгфрауйох(нах), откуда можно добежать до хижины Мёнхйохютте (3650м) уходит... а вот собственно он и ушел... Не сильно отчаялись, поселились в кемпинге (50 франков на всех) с видами на самизнаетечто
Альбом: Восхождение на Мёнх (тсс, только Марату не говорите, это Эйгер)
Взяли снегоступы в прокате, просветились в смысле того, что на Юнгфрау сейчас без лыж никак, а вот Мёнх и пешком ходится, и решили ранним утром стартовать по программе "ранняя птичка", то есть билет на поезд с некоторой скидкой ежели туда на самый первый поезд успеть (в 7-17 их Гринденвальда), а вернуться в этот же или другой день до 12-30 (вышел 138франков с лица, дерут с трудящихся!!!). Не без некоторой суеты и спешки на поезд утром мы все-таки сели, и полтора часа изучали Северную стену Эйгера с разных ракурсов

Альбом: Восхождение на Мёнх
Вот там и Гриндельвальд внизу остался.

И часов в 10 мы уже вышли на станции Юнгфрауйох, 3400м и направили наши стопы по отратраченной дороге, с трудом обгоняя японских и индийских туристов в тапочках, в сторону хижины и Мёнха, мужественно неся (ну, кто как, я ныла конечно) рюкзачищи со снарягой и палатками по снежному плато...