Арко, Арко, часть раз

May 07, 2009 11:39

Расскажу чтоли про Арко немного. Арко, кто не знает, это небольшой городочек в 5 км от озера Гарда, на севере Италии, в 3 часах езды от Милана, 2 от Венеции и полутора от Вероны. В радиусе 50 км расположено гиганское количество скальных районов, от болдеринговых камушков, до настоящих стен на 8-9 веревок. Практически каждый район в чем-то особенный, по структуре скалы, нависаниям или наоборот пологим зеркалам, обилию пассивных больших пуптиков или же мелких чешуек, или же глубоких карманов, изнутри выстланных иголочками (как на Соколе)... До ближайших маршрутов можно дойти пешком (10 минут и ты уже под Колондри, 40 минут до Массоне), до некоторых надо сначала долго ехать по трассе, а затем петлять по узеньким проулочкам... Практически от каждого подножья открываются потрясающие виды на окрестные скалы, поросшие лесом горы со снеговыми шапками, уютные поселочки и озеро. Для прогулок пешком или на велосипеде проложено гиганское количество маршрутов, на любой вкус и уровень подготовки. Это место куда как нам кажется обязательно надо приехать, чтобы хотеть туда вернуться! Летом, однако, там слишком жарко, даже в начале мая уже весьма припекало. Но близость всего и наличие утных кемпнгов с боьшим количеством тени, а также тенистные улочки городка, со скалолазными магазинами и кафешками, подволяют скоротать даже самые жаркие часы. А цены - там все дешево. К примеру за 6 ночей на нас 4 рых (3 взрослых, ребенок, машина и 2 палатки) мы заплатили 150 евро. Еда тоже стоит недорого, вкусная пицца (нормального размера) от 5-ти евро, мороженное - полтора!... Добавьте чистый воздух, свежий ветерок с озера и мелкие пальмы - рай!

Мы выехали из Го вечером в среду, переночевали в Формуле 1 под Манхеймом и к 7 вечера в четверг были на месте, сделав изрядный крюк переваливая в Италию из Швейцарии, потому как там просто невероятно красиво! Ребята (Даша и Слава (он же Конь, он же Певец свободы), а также Лена с Димой и мальчиком Колей) уже были на месте и даже успели полазить, все-таки два водителя не один водитель. Стали мы в кемпинге Зоо, чудесное место, чисто, красиво, зелено! В соседнем более крутом кемпинге Арко по ночам гремели дискотеки, так что я и разу не пожалела, что мы такие экономные товарищи. Было сухо и тепло. На утро собрались и рванули в Массоне.
Мы с Дашей сразу рванули провешивать маршруты, оттачивая технику с нижней.

Альбом: Arco весна 2009Сразу надо отметить, что гид (2006-го чтоли года издания) сакс-сакс-сакс, потому как первые же выбранные нами 4а (для меня, гы) и 5а (для Даши) оказались на поверку (и по другому гиду) 5а и 5с соответсвенно, и впоследствии мы не раз сталкивались с таким непотребством, так что будьте внимательны.
Лазанье там приятное, и на целый день нам хватило (и еще осталось, хихи), в основном 6а-6а+ лазили, пошрябались на одной 6б, провешивали 5а и 5б, отличное начало.

Альбом: Arco весна 2009
Данила лазить отказался, немного побегал внизу с бабушкой и они ушли домой пешком - там минут 30-40 идти от кемпинга.
На обратном пути мы вкусили прелесть Арко - уставшие, обалдевшие, поджаренные слегка, сели на лавочку на узкой улочке и стали есть мороженное, какое же оно охренительное, особенно в той забегаловке, что напротив Гобби-шопа (спасибо, Саша!)... Взяли так же пицц на вынос и отправились домой, где пели и пили, пили и пели...
На следующий день девченки, как уже ралазившиеся, пошли на Колондри (Лаше) восходить, а мы с детьми поехали на скалы Баони.

Альбом: Arco весна 2009
Ну и дороги там, мамочки! В одном месте указатель - 180. На подъезде оказалось, что между нами и скалой проходит трасса какого-то горновелосипедного кубка, как они сердешные падают-то со своих аллюминивых коней, ох! Как-то припарковав (знали бы, чего нам будет стоить отпарковываться!) машинку в кустах, пошли на скалы.

Это особый район - сплошь наклонные зеркала, на трение, очень полезно полазить, категории до 6а, несколько 2-3 веревочых очень простых мультипитчей, потому народу много, все беременные женщины и дети.

Тут ударила жара, и мы соскреблись обратно отмораживаться мороженым.
После обеда мы с Серегой решили куда-то рвануть, вдвоем (не смогли созвонится с остальными), я ткнула в гайде в какой-то удаленный район (17 км, над Сарчей) с 3-х веревочным мультипитчем (6а максимум), прельстившись обещанным безлюдьем и тенью. Однако когда мы туда добрались, а потом подлезли под маршрут стало во-первых 5 часов, во-вторых холодно, а в третьих безлюдье объяснлось очень просто - товарищи, ежели под маршрут ползешь 30 минут в скальниках, цепляясь за колючки и сползая в грязюке и думаешь - воблякактутспускаццо!!!... В общем волевым усилием мы прошли одну веревку и стало совсем поздно, так что сдюльферяли (там один хрен дюльферять) на фиг, сползли вниз (после переписа на дюльфере, с новой-то скользкой веревкой в хреновой восьмерке, вот никогда не думала, что буду писаться на дюльфере, в общем эмоции кончились и писалка истощилась) и радостно стали загружаться в машину. Я сидела на камушке и думала прекрасные думы, а серега возился у багажника, потом я услышала хлопок двери и сразу же задумчивое "Э... Наверное я это зря сделал", и увидела ключи от машины лежащие на окошке изнутри багажника... Я гений - прежде чем идти на маршрут заставила Серегу вернуться и взять мобильник, и о чудо - он его не успел упаковать. Серега тоже гений (несмотря ни на что), запасной ключ от машины он взял в Италию и отдал маме. Только мама оказалсь в 17 км, а мобильник почти сел, и у Сереги не было почти никаких телефонов, а Даша трубку не брала (как потом оказалось - не спроста), а в кемпинге была только бабушка с детьми... В общем пошли мы на трассу, пытались машину поймать, но тут на счастье позвонила Даша, и мы успели ей скзаать главное, прежде чем мобильник сказал пик и затих, а сами сели на скамейку и романтичненько дрожали на вечернем ветерке...
вСе хорошо, что хорошо кончается, в машине Даша рассказала про их приключения, как вылезши один маршрут и спустившись они обнаружили пропажу телефона и решили пролезть еще один маршрут, начинающийся с 6с, и пролезли - просто героические тетки!!!... Сидели вечером, пели и пили, а после 12 стали пить уже за мое здоровье, потому как настал мой день рождения!
Но об этом я позже расскажу, отдельно.