Индийские странствия, часть 1. На пути в Гималаи!

Sep 28, 2007 13:27

Начинаю многосерийное пространное описание. Трудно на самом деле, но я попробую. Наверное ценно это будет лишь тем, кто захочет пройтись по нашим следам. Ну да ладно, поехали...
Часть 1. На пути в Гималаи!
Го - Дели - Дерадун (600м) - Миссури (2000м) - Санкри (1800м)
1-го сентября мы полетели в Дели, с пересадкой в Милане. Самолет из Милана вылетел на 2 часа позже, потому в Дели мы попали уже за полночь, 2-го. Ощущение - будто в баню попал, влажно и жарко и как-то странно ароматно, по разному... Взяли такси (prepaid, 380 рупий, там такая будка у выхода, удобно, что не надо торговаться) и поехали в район Мэйн базара (это прямо напротив станции Нью Дели, откуда в 6-50 у нас был поезд), искать отель Айяй, где уже толпились Саша с Валей. Впечатление от улиц Мэйн базара странное, будто после атомной войны, и везде валяются спящие люди, по одниночке, целыми семьями, на земле, на дощатых прилавках, на ступеньках, велорикши спят прямо на велосипедах, бродят сонные коровы, переступая через тела, и остроносые бежевые делийские собаки. Номер отеля потряс отсутсвием окон, запахом и видом простыней, но мы были слишком уставшие, двое суток не спавши, потому застелив подушки рубашками повалились голяком под вентилятор. Через пару часов объеденились с ребятами и пошли на поезд. Нашли его не без труда, надо точно знать номер и название, и поехали в Дерадун.

вот так выглядел вагон 1-го класса СС, а так второй класс

В поезде нас, еще оглушенных встречей с Индией, принялись усердно кормить. То приносили чайники с кипятком и чай, то какие-то подозрительные судочки и сверточки. Стремно, но жрать хотелось очень, так что, обтершись салфетками для храбрости, мы все умяли. Странно, но ничего нам за это не было. Хотя каждый раз после посещения общепита я прислушивалась к происходящим внутри переменам, все ли в порядке? ТТТ, нас пронесло, то есть ттт, ни разу не пронесло за три недели скитаний! Значит это реально!
Без приключений добрались до Дерадуна, там провели несколбко часов в попытке купить еду, в результате купили в местных колоритных лавках рис, сахар, изюм с орехами, шоколад, и много мивины. Единственный "европейский" магазин мы нашли, но он оказался закрыт - воскресенье! Так же оказались закрыты обменный пункт и банк, но мы не обратили на это внимание. А зря. Зато вкусно перекусили в ресторанчике с говорящим названием Кумар (800 рупий на 4-рых, половины не осилили), взяли такси и рванули сразу дальше, в Миссури, горную станцию, на высоте 2000, где и заночевали на краю в отеле Бродвей. На утро из окошка был чудесный вид
, но затем появились тучи и накрыли нас. Так теперь будет каждый день, но мы про это пока не знаем. С утра нашли джип до Санкри, потому как прямого автобусного сообщения не существует, только стали грузится, как водитель передумал ехать - местные таксисты обещали его поколотить, - и нам пришлось брать обычное такси, правда за те же 3000 рупий. Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять, решили мы и двинулись в 8-ми часовой перегон. Поначалу дорога петляла вот так
, но потом началось такое, что я могла ехать только с закрытыми глазами. А таксист непрерывно сигналил, о, о! Городская привычка! Но на дороге, на которой две машины могут разминуться только в определенных местах, где постоянные обвалы и камнепады, а прямые участки не превышают 20-ти метров, этот гудок вскоре стал нам родным.
вот наш драндулет, наш Торнадо! Куда там джипам! На самом деле мы всерьез полагаем, что дорога до Санкри и обратно была самым опасным нашим приключением в Индии. Не рекомендую! А уж втроем на заднем сиденьи (почему-то мокром, хотя, хаха, странно, что не липком) это вилы! Зато мало не показалось!
Ну вот, все заканчивается, въехали мы в заповедную зону (содрали с нас по 750 рупий), проехали еще 5 км и наша дорога внезапно кончилась
. Добрались до Санкри уже в темноте, поселились в местный гестхауз (300 рупий комната, вода и теоретически свет), встретились с Никой и Борей, поели в местной харчевне (что и как мы ели я позже покажу), договорились завтра выдвинуться на трек до озера Руинсара с 6-ю портерами, и пошли спать. Попутно выяснилось, что местных денег у нас не хватит даже на портеров, благо у Бори с Никой оказался излишек. На руках у нас с Серегой (и у Саши с Валей, разве что чуток поболе) был эквивалент 50 евро, обменный пункт - через 2 недели. Я вот описываю все подробненько и в красках
. Так закончился день 3-е сентября.