На глубине 20 метров ниже уровня улиц в Лондоне существует система туннелей общей длиной 6,5 км. Когда то они принадлежали Почтовому отделению железной дороги, ныне прекратившей свое существование. Эта система подземных туннелей имела на самом деле короткий срок жизни, но тем не менее применялась для быстрой доставки по городу почты, посылок и легких грузов между несколькими ключевыми местами. Она была разработана в Лондоне Пневматической диспетчерской Компанией.
Корни этой системы подземных коммуникаций можно проследить в 1855 году, когда изобретатель и социальный реформатор Сэр Роланд Хилл заказал технико-экономическое обоснование на строительство пневмопочты на основе системы между General Post Office и Главпочтамтом в западном районе. Но, несмотря на положительные отзывы, схема была сочтена слишком дорогой.
Идея, однако, похоже, прижилась. В 1859 году компанией был сформирован для тестирования технологии экспериментальный маршрут в отеле Soho в Бирмингеме. Полномасштабные испытания системы проводились в 1861 году. За пользование такой скоростной почтой взимался номинальный взнос и после успешного подтверждения выгодности концепции, был взят курс на строительство несколько узкоколейных линий под центром Лондона.
Когда линия между Euston и Холборном 10 октября 1865 года была готова, председатель Ричард Темпл-Гренвилл, 3-й герцог Букингемский втиснулся в одну из капсулы, чтобы совершить на ней пробную поездку, как на поезде. Однако в 1866 году из-за разразившегося финансового кризиса возникли проблемы со строительством еще одной линии меду Холборном и улицей Gresham. Строительство было сорвано.
Линии в конечном итоге были достроены. Во время работы пневмопочты капсулы с почтовыми отправлениями путешествовали под землей со скоростью до 100 км/ ч и максимальная скорость доставки составляла 17 минут.
Но в 1874 году Почтовое отделение отказалось от реализации проекта, поскольку номинальная экономия времени не оправдывала своей стоимости, и в Лондоне Пневматическая диспетчерская Компания в следующем году была ликвидирована.
Две оригинальные исторические капсулы пневмопочты были обнаружены в 1930 году и сейчас их можно увидеть в Национальном железнодорожном музее Лондона и Йорка. Согласно последним данным известно, что многие туннели пневмопочты и сегодня находятся нетронутыми под улицами Лондона.