как наказывать ребенка за двойку по русскому
а за единицу? а за несколько двоек подряд?
надо ли наказывать?
как заниматься, чтобы этого не было? что надо делать дома чтобы ребенок не писал "как слышится", а включал мозг?
как включить мозг кроме как ремнемя уже просто не могу
(
Read more... )
Comments 55
Мне кажется, единичную двойку любой ребёнок может схлопотать, это не беда. Но если учитель ставит их систематически, боюсь, дело не в ребёнке. Учитель расписывается в том, что он не в состоянии это дитя ничему научить. И было бы дитя дикое и полоумное - но ведь тут явно не такой случай!
У меня сын тоже от природы безграмотный. Но теперешняя учительница, ведущая у них русский уже 2 года, вывела его на твёрдую "4" (иногда случаются даже пятёрки!) и привила любовь к русскому. Хотя, забывшись, он запросто может написать "корову" через "а". Но, зная правила, выруливает на очень приличный уровень.
И тут одно из двух:
1. Учитель просто невзлюбил девочку и вымещает на ней какие-то свои комплексы.
2. У девочки есть объективные трудности, и к ним нужно найти подход - с помощью этого учителя (если он вменяемый) или с помощью хорошего репетитора, который всё разложит по полочкам и наведёт в головке порядок.
Reply
Катерина же не тупица.
Reply
и учительница в принципе катю любит и хвалит
Reply
вот то, что она не может научить - это возможно. но это я не знаю как разруливать...
дополнительные уроки по русскому у них проходят. а репетитора я пока не обдумывала
Reply
- больше читать (открыла я америку, да)
- купить такие рабочие тетради по русскому языку, где много упражнений на пропущеные буквы (посоветовал хороший учитель именно в таком случае)
Reply
Reply
Reply
но правописание - по внешнему виду
Reply
1. Если ситуация с двойками и единицами не исключительная, то пойти к заучу и обеспокоенно осведомиться про странную ситуацию в классе с оценками и высказать предположение о недостаточной компетентности учителя, либо о наличии личного предубеждения, сказать, что предубеждение негативно влияет на здоровье ребёнка и его потенциал развития, а этого вы, как родитель - и единственный ответственный за жизнь, здоровье и потенциал, никак не можете допустить.
2. Если ситуация с двойками и единицами исключительная, то сводить ребёнка провериться на дисграфию и вообще к неврологу, ему описать ситуацию с личным предубеждением, попросить справку, со справкой - к завучу, рассказать про негативное влияние предубеждения на здоровье ребёнка и его потенциал развития, и т.п.
Reply
(это оценки в тетради, а не в дневнике/журнале)
учительницаи школа в целом меня устраивает и ругаться с кем бы то ни было я не буду.
Reply
Reply
я не уверена что врачи в поликлинике будут более внимательны. а ходить к другим врачам я не умею
Reply
Reply
от оочень подробной диктовки нет толку. как только я отвлекаюсь - голова у нее отключается и прут ошибки. чисто механический смысл? . энтузиазма это не вызовет
наборные игры - интересно
учительница ничего толком не сказала. "позаниматься", "невнимательность"...
Reply
Кстати, вот ещё вариант: поискать компьютерные тренажёры. Но я не уверена, что есть действительно толковые :( :( :(
Reply
Reply
1. У вас с русским языком проблемы только с письмом? или были уже проблемы с речью в дошколке? если да, то однозначно - к учителю-логопеду.
2. Если проблемы вылезли только с письмом, то я всё равно настоятельно рекомендавала бы посетить такого специалиста. Если хочешь, то могу дать координаты дамы, с которой я работала - очень толковая тётушка (таких детей поднимала), работает она в Новогиреево, вы же, кажется, где-то в тех краях обитаете? Исходя из своего педагогического опыта могу сказать, что такие вопиющие проблемы часто связаны не с ленностью, а не с некоторыми нарушениями. И в таких случаях нужно не натаскивать, не давать больше упражнений и т.д., а проводить целенаправленную коррекционную работу.
Reply
новогиреево близко, но блин.. как я не хочу никуда ходить
Reply
Reply
Leave a comment