О том, как интернет-магазин "Нафаня-экспресс" 6 дней трахает мне мозг.

Mar 02, 2011 13:19

Ни для кого из нас не секрет, что российский сервис он российский в самом худшем из возможных смыслов, которые я только могу в это вложить ( Read more... )

менеджеры без интеллекта, нафаня-экспресс бракованные товары, российский сервис, интернет-магазин детских товаров нафаня-, нафаня-экспресс, негативный отзыв, отзыв

Leave a comment

Comments 25

smumr March 4 2011, 06:14:03 UTC
ты главное черезчур (о! прикольное слово, как оно интересно правильно пишется?!) не запаривайся ;)сколько не скандаль, горбатого - сама знаешь.. =)

Reply

chuchka March 4 2011, 07:38:56 UTC
Смумрик, да я и не скандалю, я так, в разговорах с этими менеджерами умничаю и заваливаю им мозг рекламным сленгом и правилами общения с клиентом. Один раз только вышла из себя и наехала, а так у меня это что-то вроде ежедневной десятиминутки занудства стало.

Ну а следующим шагом будет жалоба в роспотребнадзор, чтобы уж историю завершить. То есть уже официально. Как-то забивать уже глупо. А поучительной эта история для менеджеров должна-таки стать, иначе нафига все это:)

Reply


pilat66 April 24 2011, 08:09:31 UTC
Спасибо за предупреждение, этот магазин прочно поселится у меня в чёрном списке. У меня двое детей, и буду обходить этих хамов стороной.

Reply


miss_iren May 3 2012, 10:03:25 UTC
Спасибо за отзыв. очень пригодился и рада что увидела ее во время. Хотела там заказать коляску. Заказ оформляли пару дней пока я сама не позвонила туда и не уточнила есть ли этот товар менеджер сказал что перзвонит через пару часов, в итоге пришлось звонить самой ивыяснилось что ее нет, а на след день меняеться цена я перезваниваю уточняю есть ли она и когда узнали что я уже пыталась ее заказть то сразу стали говорить что ее нет и чтоона только будет через пару недель...

Reply

chuchka May 3 2012, 16:40:37 UTC
Пожалуйста:) рада, что пост пригодился

Reply


luanda June 16 2012, 17:02:59 UTC
Странная Вы клиентка. Большую часть проблем создали сами. Совет: не стоит париться и суетиться. тогда неприятности не будут к Вам липнуть.

Reply

chuchka June 16 2012, 17:26:36 UTC
Например? Сотрудник магазина, надо полагать:)

Reply

chuchka June 16 2012, 17:35:40 UTC
ааа) продвиженец сайтов, ну все понятно, да, вопрос снят

Reply


Leave a comment

Up