даже не знаю как сказать. я воспитываю строго, но при этом она свободна в своих желаниях и порывах. когда что-то выходит за рамки и грани человеческих норм я ругаю и буду ругать. когда на мне ездят, я ругаю и буду ругать, потому что я не позволяю себе ездить на ней. она свободна также как свободна я. у нее такие же желания как и у меня.
вот на счет уроков хороший вопрос. я пока не знаю. может просто стоит с неинтересными уроками не оставлять наедине, а быстро вместе делать и забывать.
Галя, мне так хочется, чтобы они учились самостоятельно, так, как они могут, как они способны, Не хочу я до 12 класса делать с ними уроки. А вот где рамки человеческих норм? Я не говорю о доброте, жестокости. Но вот ребенок ходит грязный, потому что он так решил, это что? Его свобода выбора?
Ты знаешь, я тоже была жутко неаккуратная, могла в школьной форме весь день ходить, потом она быстро становилась грязная, руки не мыла, в комнате не убирала. Моя мама очень переживала, на что мой брат ей говорил, что дети, выросшие в чистоте и с аккуратной мамой, не могут стать неаккуратными. Я то аккуратной стала, теперь пока не переоденусь в домашнюю одежду и руки не помою, ничего не могу делать. Но бывает же и по-другому. А девочку, но, девочки тоже разные бывают, да и муж не хочет, и потом, кто же мне гарантирует девочку, рожу мальчика, будет третий бандит)
по-моему ты нагнетаешь. во-первых: каждый человек в чем-то талантлив. это совершенная истина, проверенная веками. не каждый гений, но таланлив каждый. просто смотри на мальчишек, восхищайся тем, что сделано хорошо. с минусами разобраться проще. во-вторых: если пустить по воле волн, то вырастет бурьян. ребенка всегда нужно поддерживать. не направлять, а поддерживать. есть общие правила, которые должны соблюдаться: выполнение уроков, наведение порядка, некоторые домашние дела. это внешнее. внутренне ты им привила уже: порядочность, отношение к неудачам и победам, стремление к победе, решение конфликтов.
но вот чего нельзя делать никтогда - выбирать за ребенка его судьбу. быть разгильдяем - это не судьба, это состояние лени. а вот вопросы выбора образования, профессии, партнера - это табу для родителей. они могут вызсказать свое мнение, они должны предоставить всю возможную информацию релевантную для выбора. но делать выбор они не имеют права. и потом, хорошая учеба - она еще никому не мешала. а знания - это будущее :)
Да ты понимаешь, они все делают, убирают дома, делают уроки без проблем, ходят на занятия, мне, наверное, вообще нельзя жаловаться, но я чувствую, что иной раз я слишком вмешиваюсь в процевсс. И потом, стремления к победе нет ни у одного моего ребенка, как нет его и у меня. Помню учились мы в лицее, в классе 10. В лицей брали очень умных детей, я экзамены туда сдала, но была средним учеником, а моя подруга была одной из лучших и как то она меня спросила, неужели мне не хочется быть лучшей. Нет, мне не хочется, и никогда не хотелось. Мне хочется быть счастливой, а лучше меня всегда кто-то найдется. Вот и дети мои, живут, радуются, и совсем не стремятся победить на соревнованиях, получить лучшую оценку.
ты знаешь, ласки и объятия это самое главное, как мне кажется, и никому они еще не повредили. А речь у меня идет даже не о кружках, а об основной учебе. Старший учится, как шалтай-болтай, но у него получается, он понимает все, что происходит в школе, а когда я смотрю на младшего, то мне кажется он и половины материала не понимает, как он при этом умудряется писать контрольные на хорошие оценки, мне неясно. Вообще, насколько мне у старшего непонятен характер, но понятны его...ммм.. возможности, настолько понятен мне характер младшего, но совсем непонятны его возможности. И я не понимаю, вмешиваться мне, заниматься с ним дополнительно (что во втором классе я считаю неправильным) или оставить все как есть, пока учителя не забьют тревогу.
мы в таком же тупичке)))).. правда в 2 года все еще не так сложно... горшок, не драться, не кусаться, не забирать чужие игрушки... пытаться при всем при этом не злиться и как-то что-то объяснять.. ууух.. кто ж знал, что все так непросто?))))
Ой, у меня самой руки опускаются. мне всегда казалось, что надо просто жить рядом с ребенком и он всему сам научится, а на деле выходи, что чем они старше, тем меньше они к нас прислушиваются и тем больше совершают собственных ошибок, за которые, пока, я, как родитель, несу ответственность.
Comments 21
я воспитываю строго, но при этом она свободна в своих желаниях и порывах.
когда что-то выходит за рамки и грани человеческих норм я ругаю и буду ругать.
когда на мне ездят, я ругаю и буду ругать, потому что я не позволяю себе ездить на ней.
она свободна также как свободна я. у нее такие же желания как и у меня.
вот на счет уроков хороший вопрос. я пока не знаю.
может просто стоит с неинтересными уроками не оставлять наедине, а быстро вместе делать и забывать.
Reply
А вот где рамки человеческих норм? Я не говорю о доброте, жестокости. Но вот ребенок ходит грязный, потому что он так решил, это что? Его свобода выбора?
Reply
Reply
А девочку, но, девочки тоже разные бывают, да и муж не хочет, и потом, кто же мне гарантирует девочку, рожу мальчика, будет третий бандит)
Reply
во-первых: каждый человек в чем-то талантлив. это совершенная истина, проверенная веками. не каждый гений, но таланлив каждый. просто смотри на мальчишек, восхищайся тем, что сделано хорошо. с минусами разобраться проще.
во-вторых: если пустить по воле волн, то вырастет бурьян. ребенка всегда нужно поддерживать. не направлять, а поддерживать.
есть общие правила, которые должны соблюдаться: выполнение уроков, наведение порядка, некоторые домашние дела. это внешнее. внутренне ты им привила уже: порядочность, отношение к неудачам и победам, стремление к победе, решение конфликтов.
но вот чего нельзя делать никтогда - выбирать за ребенка его судьбу. быть разгильдяем - это не судьба, это состояние лени. а вот вопросы выбора образования, профессии, партнера - это табу для родителей. они могут вызсказать свое мнение, они должны предоставить всю возможную информацию релевантную для выбора. но делать выбор они не имеют права.
и потом, хорошая учеба - она еще никому не мешала. а знания - это будущее :)
Reply
Reply
Reply
Reply
А речь у меня идет даже не о кружках, а об основной учебе. Старший учится, как шалтай-болтай, но у него получается, он понимает все, что происходит в школе, а когда я смотрю на младшего, то мне кажется он и половины материала не понимает, как он при этом умудряется писать контрольные на хорошие оценки, мне неясно. Вообще, насколько мне у старшего непонятен характер, но понятны его...ммм.. возможности, настолько понятен мне характер младшего, но совсем непонятны его возможности. И я не понимаю, вмешиваться мне, заниматься с ним дополнительно (что во втором классе я считаю неправильным) или оставить все как есть, пока учителя не забьют тревогу.
Reply
правда в 2 года все еще не так сложно... горшок, не драться, не кусаться, не забирать чужие игрушки...
пытаться при всем при этом не злиться и как-то что-то объяснять..
ууух.. кто ж знал, что все так непросто?))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment