Как-то раз, оказавшись на рыбацкой пристани в Таиланде, я просто не смог пройти мимо. Убил минут 20 на съёмку так называемых лонгтейлов, традиционных тайских лодок. И сегодня, хочу показать, что у меня получилось.
( Read more... )
Вить вот блять КАК?! :(((( Смотри что получается. Я написал или выложил чёта в ЖЖ... ты увидел. Понравилось - написал камент. Нет - прошел себе мимо! А если стендэлоун? Я тебе ссылку кидаю в месенджере - "Глянь новый пост на "димасуперпупер.ком". Ты вынужденно идёшь и смотришь, а там вроде как и не очень удобно не похвалить. :((( Как с этим то быть!? ЖЖка заебала так, что аж подташнивает. А уйти жалко :((
Во-первых, фотки (без поста) можно показать и в мессенджере. Часто так делаю с тему, кому это интересно.
Во-вторых, будь у тебя стэндалон (я пока так напишу, ок? ;) ) - я был бы подписан на его обновления. Как и ещё куча твоих друзей и пАчЕтателей, я уверен. Так что даже никуда ссылку кидать не надо. Ты просто знаешь, что публикация нового материала автоматически приводит к уведомлению тех, кому она интересна. Я не вынужденно иду, а иду тогда, когда мне удобно и есть время. И остальные точно так же. И никаких йобаного рейтинга записей и сраного соцкапа :) Впрочем, их и тут можно отключить. Но это как-то неинтересно совсем уж :)
---Говорят, такие лодки, безумно загрязняют океан! Уверен, что так оно и есть. ---
А те кто говорит, имеют хотя бы малейшее представление о работе двигателя внутреннего сгорания? Могут аргументированно объяснить, чем ДВС лодочного мотора отличается от автомобильного? Или это как обычно утверждают тупорылые гуманитарии, не имеющие ни малейшего представления о предмете?
всякая хрень льется из 100% судовых установок, являющихся ДВС - от масенького лодочного мотора в одну лошадиную силу до силовых установок супертанкера в десятки тысяч лошадиных сил. Единственное исключение - лодочные жлектромоторы, но их слишком мало и слишком мало, поэтому говорить о них не стоит
( ... )
Шикарный комментарий :)) Предлагаю Вам написать большой и подробный пост на эту тему. Если хотите, можете использовать мои снимки! :) Я серьёзно. У меня так углубляться терпения нет. А у вас должно отлично получится!
Comments 58
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-первых, фотки (без поста) можно показать и в мессенджере. Часто так делаю с тему, кому это интересно.
Во-вторых, будь у тебя стэндалон (я пока так напишу, ок? ;) ) - я был бы подписан на его обновления. Как и ещё куча твоих друзей и пАчЕтателей, я уверен. Так что даже никуда ссылку кидать не надо. Ты просто знаешь, что публикация нового материала автоматически приводит к уведомлению тех, кому она интересна. Я не вынужденно иду, а иду тогда, когда мне удобно и есть время. И остальные точно так же. И никаких йобаного рейтинга записей и сраного соцкапа :) Впрочем, их и тут можно отключить. Но это как-то неинтересно совсем уж :)
Reply
По второму пункту - грамма нацист блять! :)) Но мне в общем-то пох..й :)) Гноби студента!
Ну и в заключении - ты вот своим каментом ещё один гвоздь в крышечку моей уютной вбил!
Reply
а где же вот такие?
( ... )
Reply
Во-вторых, у меня рабочая версия посудин :))) А у тебя для туристов :))
Reply
а где ты кстати снимал? что-то непонятно из текста
Reply
Снимал в одном из медвежьих углов Пхукета :) Там и туристов то особо нет.
Reply
А те кто говорит, имеют хотя бы малейшее представление о работе двигателя внутреннего сгорания? Могут аргументированно объяснить, чем ДВС лодочного мотора отличается от автомобильного? Или это как обычно утверждают тупорылые гуманитарии, не имеющие ни малейшего представления о предмете?
Reply
Reply
всякая хрень льется из 100% судовых установок, являющихся ДВС - от масенького лодочного мотора в одну лошадиную силу до силовых установок супертанкера в десятки тысяч лошадиных сил. Единственное исключение - лодочные жлектромоторы, но их слишком мало и слишком мало, поэтому говорить о них не стоит ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment