Большой цикл. 2.

Dec 29, 2016 19:53

начало...Чтобы далеко не уходить от темы Космоса, давайте предположим, как изменится жизнь на Земле, если вдруг действительно Юпитеру или Сатурну пришло время становиться новой звездой. Даже, не предположим, а просто сделаем такую "заметку на полях", чтобы добавить к своим знаниям и такой фрактал ( Read more... )

катастрофа, Рождество, Луна, "Кронии", Космос, Юпитер, Сатурн, Кронос, tajarto, "Сатурналии", Древний Рим, "Древняя" Греция

Leave a comment

Comments 9

sobakazoga December 29 2016, 19:32:10 UTC
Нет, нет и ещё раз нет.
То, о чём ты предполагаешь есть вертикальный переход.
Это очень забористая штука.
На страже ея стоят не только роды, но и математика.
А преодоление ея стоит всего золота мира.
То есть ты можешь стать королём собачек, но ты не можешь стать человеком, родившись собачкой.
Если сможешь, ты осуществишь вертикальную связь.

Reply

chtodelat2 December 29 2016, 19:45:45 UTC
А если человек научит собачку стать королем собачек?

Reply

sobakazoga December 30 2016, 02:34:17 UTC
Фточку.
То, что человек планета, меняясь в собственной физике - меняет собачек нас, сомнениям не подлежит.
А игрища собачек на ниве у кого яйца круче гор, кмк, достаточно подробно описаны у Ле Бона в "Психологии масс".

Reply


sobakazoga December 29 2016, 19:49:05 UTC
Почитай у мну по тэгу "вертикальная связь".
Солнце это ... ну... реальный пацан, хозяин планетарного гарема.
А ты допускаешь, что одна из его .... деффчонок станет ИМ?
Наманна чо.
В нашей октаве это, как твой кореш у тебя бизнес отжал...
При этом он даже не был акционером, а тут ... упс... и в дамки.

Reply

chtodelat2 December 29 2016, 20:08:07 UTC
Насчет Солнца соглашусь.
Может, дело в том, что кто-то и хотел стать им?

"Кронос также идентифицировался с солнечным божеством Сирии"

Reply


maya4ok4 December 30 2016, 10:31:37 UTC
Если вы помните легенду о Фаэтоне, то Гелиос (Солнце) был вынужден исполнить любую его просьбу, а просьба эта была порулить солнечной колесницей. Не справился пацан и сгорел. Не исключено что именно Фаэтон первым попробовал стать звездой. Стать звездой означает запустить термоядерную реакцию на поверхности. В центрах макротел ИМХО она и так идет всегда, т.е. крупные планеты имеют термоядерное солнышко внутри. Только Фаэтону чего-то не хватило и он взорвался, частично опалив и Землю.

А вот Юпитеру и Сатурну вполне может повезти и катастрофы не произойдет. Просто медленно разгорятся и начнут светится все сильней и сильней. Юпитер и щас излучает больше, чем получает энергии от Солнца. Только пока не в световом диапазоне.

И да - я тоже считаю что звезды и газообразные гиганты могут "рождать" детей. Особенно в двойных системах, где достаточно близко друг к другу находятся 2 массивных тела. Ну или рядом пролетает такое тело. Процесс выглядит примерно как деление клеток и может привести к смерти звезды, если с условиями не повезет.


... )

Reply

chtodelat2 December 30 2016, 20:49:56 UTC
Точно, а я эту легенду и забыл! Спасибо, она тоже может вписаться в схему.

Насчет Юпитера есть интересный факт, что практически нет границы между атмосферой и самой планетой. Там "в глубине" атмосферы везде бешеные температуры, так что, по факту, Юпитер уже можно считать звездой, наверное. Увидел это при написании текста и позже хотел рассмотреть этот факт поподробнее.

" В центрах макротел ИМХО она и так идет всегда " - именно это и есть ядро Земли, именно оно и определяет температуру на планете, в значительной степени. Это и есть внутреннее Солнце Полой Земли.
Это. конечно, тоже ИМХО, которое я "сую" везде ).

Reply

maya4ok4 December 31 2016, 12:13:09 UTC
> Это и есть внутреннее Солнце Полой Земли.

Я тоже сую такое ИМХО =) И даже могу подвести теорию: давление в макротелах растет только до слоя, достаточно горячего, чтобы разогнать молекулы вещества до первой космической скорости. В слоях ниже, при условии что температура продолжает расти, наблюдается обратный процесс - уже нижние слои давят на верхние. Т.е. температура растет, а давление падает. При этом происходят любые ядерные реакции, как синтеза, так и распада. В самом же ядре вещества почти нет, зато есть замкнутое излучение. Скорее всего гамма. Более того - вследствие замкнутости это излучение имеет массу. Это называется "геометро-гравитационный парадокс". Т.е. звезды и крупные планеты - это своего рода шарики, надутые гамма-излучением.

Reply

chtodelat2 January 1 2017, 10:45:52 UTC
Очень логичная теория.

А вот момент - давление растет внутри макротел. Это подразумевает притяжение к некому центру окружающего вещества, скопление вещества порождает давление, так?
Вопрос - что это за центр и чем может быть обусловлено притяжение им вещества?

Reply


Leave a comment

Up