Послевкусие - это то ощущение, что должно оставаться после употребления вовнутрь всего, в том числе и знания. То, что остается после проделанной работы, и порой оно является основным ее смыслом
( Read more... )
Касты - одна из возможных систем организованного общества. Но это старое знание. Сейчас есть большее понимание возможностей реализации личности и соответствующий выбор. Желание обосновать загоны для будущей скотинки вполне объяснимо. Но есть лучший выход. Человек в принципе может быть любым, в зависимости от среды. Если детей поместить в развивающую среду с Учителем, чувствующим и понимающим, то можно вырастить людей нового формата за несколько поколений. То есть, вначале выпуск Учителей массово, с применением любых средств развития энергетики и разгона интеллекта в идеологии прогресса общества, затем выращивание детей и переформат взрослых. Всех, несмотря на исходные данные. Все люди - одинаково люди. С этим базовым понятием подхода к проблеме можно получить самый большой импульс общего намерения и, в результате, наибольшую возможность перехода в разумное состояние.
Большинство детей, посещающих школу и даже детский сад - личности с заложенным фундаментом, который УЖЕ сложно переделать. Но еще можно.
Поэтому надо действительно начинать с детей, еще нерожденных и только родившихся, и по мере их роста обеспечивать им чистые правильные условия развития. И тогда за пару-тройку поколений можно получить совсем другое человечество. Правда, для этого нужен импульс "сверху", от людей, имеющих влияние на всё общество.
Да, а еще лучше отобрать молодые пары и с них начать процесс. Но для начала нужны Учители и методики для их подготовки. Вряд ли "там, наверху" заинтересованы в сохранении народа и страны. Можно обойтись без них. Надо использовать мотивацию родителей и организовать школы-интернаты их силами-возможностями. Пока это еще осуществимо.
Я тоже думал, что это возможно своими силами. Когда ребенку были недели и месяцы. Когда же ему стало пять, я понял, что вряд ли способен взять на себя единоличную ответственность за его образование, то есть, научить всему самому. Идея найти единомышленников, чтобы образовать некие группы тоже сейчас кажется нежизнеспособной, потому что я не готов сближаться и сближать ребенка с незнакомыми мне и ему людьми - это та же школа.
Выход - много внимания ребенку, чтобы добавить всё важное, что нельзя получить общедоступными методами. В принципе, это делают многие, так что, возможно, не всё так плохо )
Спасибо.Стало понятней. Вот только кшатрии всегда вызывали у меня отторжение. В моем понимании это что то вроде воинов Света, действующих совершенно бездумно, по указке свыше. Получается, что дух это исполнение воли Архитектора, любой ценой. Но ведь цена имеет значение. Не настаиваю на своем мнении, это только мысли.
Comments 6
Но есть лучший выход. Человек в принципе может быть любым, в зависимости от среды. Если детей поместить в развивающую среду с Учителем, чувствующим и понимающим, то можно вырастить людей нового формата за несколько поколений.
То есть, вначале выпуск Учителей массово, с применением любых средств развития энергетики и разгона интеллекта в идеологии прогресса общества, затем выращивание детей и переформат взрослых. Всех, несмотря на исходные данные. Все люди - одинаково люди. С этим базовым понятием подхода к проблеме можно получить самый большой импульс общего намерения и, в результате, наибольшую возможность перехода в разумное состояние.
Reply
Большинство детей, посещающих школу и даже детский сад - личности с заложенным фундаментом, который УЖЕ сложно переделать. Но еще можно.
Поэтому надо действительно начинать с детей, еще нерожденных и только родившихся, и по мере их роста обеспечивать им чистые правильные условия развития. И тогда за пару-тройку поколений можно получить совсем другое человечество.
Правда, для этого нужен импульс "сверху", от людей, имеющих влияние на всё общество.
Reply
Вряд ли "там, наверху" заинтересованы в сохранении народа и страны. Можно обойтись без них. Надо использовать мотивацию родителей и организовать школы-интернаты их силами-возможностями.
Пока это еще осуществимо.
Reply
Когда же ему стало пять, я понял, что вряд ли способен взять на себя единоличную ответственность за его образование, то есть, научить всему самому. Идея найти единомышленников, чтобы образовать некие группы тоже сейчас кажется нежизнеспособной, потому что я не готов сближаться и сближать ребенка с незнакомыми мне и ему людьми - это та же школа.
Выход - много внимания ребенку, чтобы добавить всё важное, что нельзя получить общедоступными методами.
В принципе, это делают многие, так что, возможно, не всё так плохо )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment