Apr 11, 2017 20:21
Сначала хотел назвать "тревожный маркер", но не стал нагнетать - "может, не по тому вопросу".
В конце 2016-го сеть гипермаркетов "Лента" анонсировала ускорение своего развития - мол, в связи с открывающимися перспективами выхода из кризиса мы начинаем открывать больше магазинов. Типа всё налаживается.
И, действительно, в городе Коломна, где я имею честь проживать, они вот уже пол-года собираются открыться. Даже рекламу повесили - чуть-чуть осталось, день-неделя, и всё - шары, музыка и скидки.
А сегодня ребята сказали, что установленная огромная световая фирменная реклама "Лента" завешена чёрной плёнкой и висит баннер "аренда". Всё.
Вопрос - что такого могло узнать руководство сети, что вынудило их сжечь результаты полугодового упорного труда?
Ну и, в порядке конспирологического бреда - не по этим же ли причинам авиакомпании были предупреждены о возможном запрете полётов чартеров в Турцию?..
...извините, если расстроил, но - как тут молчать...
без метки