> А как же коммунизм, человек человеку - брат? А никак! Вот СССР/Россия всех тянули и кормили - и чем кончилось?
Воспитательница в детском саду спрашивает: «Дети, в какой стране самые красивые игрушки?» Дети (хором): «В Советском Союзе!» Воспитательница: «А в какой стране самая нарядная детская одежда?» Дети (хором): «В Советском Союзе!» Воспитательница: «А в какой стране самое счастливое детство?» Дети (хором): «В Советском Союзе!». Вдруг Вовочка заревел. Воспитательница: «Вовочка, почему ты плачешь?» Вовочка (сквозь слезы): «Хочу в Советский Союз!»
И еще почему-то анекдот про трамвай вспоминается - тот самый, в котором "одни сидят, другие висят, остальные трясутся".
А еще прямо сегодня - вот такое совпадение - попалась цитата в чьем-то жж:
"Как ни странно, но только сейчас до меня дошло, что именно было неправильно в недоимперии СССР. Бриташка - грабила колонии, Испания грабила, Франция - грабила, и даже Германия - и та пыталась подражать. А СССР - швырялись баблом, которое было отобрано у собственных же граждан. Как родители той уродливой девочки из анекдота, к которой привязывали котлеты, чтобы с ней играли хотя бы собаки. Котлеты съели, толку - чуть."
"Вот прошёл ураган - наверно, я плохо молился и прогневал богов" "Вот упал самолёт - наверно, пилот в тот день не присел на дорожку и прогневал богов" "Вот орки напали на эльфов - наверно, эльфы не поливали волшебный цветок" "Вот умерли боги - наверно, люди нарушили запрет насчёт чужаков"
Люди всегда ищут какую-то рациональную причину. Но её нет. Боги просто умерли. Никто из них не рассматривал конкретный поступок людей, чтобы в соответствии с этим решить умереть или остаться в живых. Смотрителю зоопарка абсолютно всё равно, как прыгал шимпанзе в этот день. Он всё равно принесёт еду и уберёт мусор. Но если смотритель заболел или умер, то еду больше не принесёт никто, а шимпанзе будет усиленно думать "наверно я неправильно прыгал".
Тут, кстати, показателен подход к делу древних греков. Их полис, всем известный со школы, представляет собою общество, а не территорию, государство без привязки к земле (о чем в школе не говорят). Теоретически, полис может существовать и в изгнании.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Воспитательница в детском саду спрашивает: «Дети, в какой стране самые красивые игрушки?»
Дети (хором): «В Советском Союзе!»
Воспитательница: «А в какой стране самая нарядная детская одежда?»
Дети (хором): «В Советском Союзе!»
Воспитательница: «А в какой стране самое счастливое детство?»
Дети (хором): «В Советском Союзе!».
Вдруг Вовочка заревел.
Воспитательница: «Вовочка, почему ты плачешь?»
Вовочка (сквозь слезы): «Хочу в Советский Союз!»
И еще почему-то анекдот про трамвай вспоминается - тот самый, в котором "одни сидят, другие висят, остальные трясутся".
Reply
Reply
"Как ни странно, но только сейчас до меня дошло, что именно было неправильно в недоимперии СССР. Бриташка - грабила колонии, Испания грабила, Франция - грабила, и даже Германия - и та пыталась подражать. А СССР - швырялись баблом, которое было отобрано у собственных же граждан. Как родители той уродливой девочки из анекдота, к которой привязывали котлеты, чтобы с ней играли хотя бы собаки. Котлеты съели, толку - чуть."
Reply
Reply
"Вот прошёл ураган - наверно, я плохо молился и прогневал богов"
"Вот упал самолёт - наверно, пилот в тот день не присел на дорожку и прогневал богов"
"Вот орки напали на эльфов - наверно, эльфы не поливали волшебный цветок"
"Вот умерли боги - наверно, люди нарушили запрет насчёт чужаков"
Люди всегда ищут какую-то рациональную причину. Но её нет. Боги просто умерли. Никто из них не рассматривал конкретный поступок людей, чтобы в соответствии с этим решить умереть или остаться в живых. Смотрителю зоопарка абсолютно всё равно, как прыгал шимпанзе в этот день. Он всё равно принесёт еду и уберёт мусор. Но если смотритель заболел или умер, то еду больше не принесёт никто, а шимпанзе будет усиленно думать "наверно я неправильно прыгал".
Reply
Reply
Reply
Тут, кстати, показателен подход к делу древних греков. Их полис, всем известный со школы, представляет собою общество, а не территорию, государство без привязки к земле (о чем в школе не говорят). Теоретически, полис может существовать и в изгнании.
Reply
Reply
Leave a comment