Виды Сибири и Сибирской железной дороги 1899 года

Nov 23, 2010 17:39

Попалась мне тут как-то в музее школы №11 Тольятти, книга-фотоальбом "Великий путь" с фотографиями Сибири и Сибирской железной дороги 1899 года, я решил её переснять и выложить здесь. Думаю фотографии будут интересны всем, кому нравится железная дорога. Издатель книги - М.Б. Аксельрод и Ко (г. Красноярск, 1899), фотограф - И.Р. Томашкевич.




01. Мост через реку Обь построен по проекту профессора Белелюбского на 1328 версте Западно-Сибирской железной дороги.


02. Общий вид Ново-Николаевского посёлка, в котором проживает около 15 тыс. человек. Поселок расположен на правом берегу Оби и речке Каменке, впадающей в неё.


03. Станция Обь - начальная станция Средне-Сибирской железной дороги, Недалеко от Ново-Николаевского посёлка.


04. Пассажирское здание на станции Обь.


05. Водоподъёмное здание на станции Обь.


06. Водоёмное здание на станции Ояшь


07. Вагон-церковь построен на Путиловском железнодорожном заводе в Санкт-Петербурге. Передвигается по станциям Сибирской железной дороги.


08. Внутри может поместится до 70 человек.


09. Пассажирское здание на станции Ояшь.


10. Мастерские инженер-механика И.Р. Кнорре на левой Томи. Здесь производится железо для мостов.


11. Станция Тайга


12. Томск, общий вид с Воскресенской горы на новособорную площадь.


13. Томск, общий вид с Воскресенской горы на набережную реки Ушайки.


14. Томск, Воскресенская гора и старый мост.


15. Томск, Воскресенский взвоз.


16. Томск, Миллионная улица


17. Томск, Почтамтская улица


18. Томск, бесплатная народная библиотека.


19. Томск, Садовая улица и дом общежития для студентов.


20. Пассажирское здание на станции Черемошники рядом с рекой Томь.


21. Общий вид станции Томск.


22. Открытие Томской ветви 1 августа 1896 г.


23. Железный мост через реку Ушайку.


24. Мост через реку Яю.


25. Станция Мариинск.


26. Деревянный мост через реку Солдатку.


27. Станция Боготол является важнейшей на пути из Тайги в Красноярск. Церковь и школа построены на средства железнодорожного ведомства.


28. Пассажирское здание на станции Ачинск.


29. Вид железной дороги на 621-й версте (с востока)


30. Земляные работы, устройство нового русла реки Кременчуг.


31. Станция Кременчуг


32. Каменная выемка на 644 версте.


33. Вид железной дороги на 653-654 версте.


34. Мост через реку Кача Гладкая на 663 версте.


35. Укладка шпал


36. Установка рельсов


37. Общий вид станции Красноярск


38. Пассажирское здание на станции Красноярск


39. Красноярск, общий вид с кладбища.


40. Красноярск. В городе проживает около 40 тыс. человек.


41. Красноярск, женская гимназия.


42. Молебен при закладке моста через реку Енисей, 30 августа 1896 г.


43. Железнодорожная пристань "Левый Енисей". Здесь перепрпвляются вагоны и паровозы, пока не будет построен мост.


44. Теска камней для железнодорожного моста через Енисей.


45. Вход на "Столбы". От Красноярска столбы расположены на расстоянии около 15 вёрст. Это любимое место загородных прогулок жителей Красноярска.


46. Общий вид "Столбов".


Больше исторических фотосборников моего блога можно найти ЗДЕСЬ

посмотрите также КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ЗАПИСЕЙ
Я в соц. сетях (ВКОНТАКТЕ) (В ФЕЙСБУКЕ)

история, 2010, железная дорога

Previous post Next post
Up