Ульяновский автомобильный завод

Dec 08, 2014 08:25

30 ноября 2014 года Ульяновскому автомобильному заводу (УАЗ) исполнилось 73 года. В честь дня рождения, пресс-служба завода пригласила журналистов и блогеров из Тольятти на небольшую экскурсию, за что им большое спасибо. Пару слов из истории завода - в июле 1941 года Государственный Комитет Обороны СССР принял решение об эвакуации из Москвы ряда крупнейших предприятий. Было принято решение об открытии сборочного производства Завода Имени Сталина (ЗИС) в Ульяновске. В октябре 1941 г. часть коллектива Московского автомобильного завода вместе с оборудованием была эвакуирована в Ульяновск. В военные годы на заводе выпускали авиационные снаряды, затем грузовики ЗИС-5 и УльЗИС-253. В 1950-е годы - грузовики ГАЗ-АА, внедорожники ГАЗ-69, начиная с 1960-х годов - легендарные микроавтобусы УАЗ-451 (452) и внедорожники УАЗ-469. В последние годы на заводе производятся новые джипы УАЗ-Патриот.




01. У проходной УАЗа.


02. К сожалению нам показали не весь завод, а только конечный участок сборки автомобилей.


03. Здесь собираются кузова УАЗ-Патриот (UAZ PATRIOT). Завод делает ставку в основном на эту машину, старые ("классические") модели выпускаются всё меньше.


04. Всё чисто и аккуратно, это радует.


05.


06. На сборке работает много молодёжи.


07.


08. Роботизированный комплекс по проклейке стёкол.


09. Он же.


10. Здесь собираются рамы "Патриота".


11. На раму крепится двигатель


12.


13. Бампера, глушители и прочее


14. Готовый кузов опускается сверху и крепится к раме.


15. Кстати, конвейер УАЗа известен тем, что это самый короткий конвейер в Европе.


16. Общий вид цеха сборки.


17.


18. Завершение крепления кузова к раме и заправка топливом.


19. Здесь же собирается УАЗ-Хантер. В 2015 году его выпуск прекратится.


20.


21. Параллельно, на другой линии идёт сборка "буханок" - микроавтобусов УАЗ-452 и их модификаций.


22. Сложно представить отечественный автомобиль, который выпускался бы дольше, чем этот - уже около 50 лет!


23. На шасси крепят двигатель.


24. Поднимают краном готовый кузов и крепят его к раме.


25.


26. Общий вид.


27. Готовые автомобили.


28. УАЗ-Патриот.


29. Пикап


30. Есть вариант с закрытым кузовом.


31. Рассмотрели со всех сторон обновлённый УАЗ-Патриот.


32. Кому интересно, что в нём нового, почитайте (ЗДЕСЬ)


33.


34.


35. Далее мы посмотрели выставочный центр УАЗа, где представлено множество автомобилей, выпущенных на автозаводе в разные годы. Подробнее можно почитать здесь http://chronograph.livejournal.com/208117.html


36. Также мы посмотрели музей истории УАЗа.


37. О музее подробнее можно почитать здесь http://chronograph.livejournal.com/208374.html


Посмотрите также прогулки по Ульяновску весной 2014-года ( ЧАСТЬ 1) , ( ЧАСТЬ 2) , ( ЧАСТЬ 3) , ( ВЕЧЕРНИЙ УЛЬЯНОВСК) и ( ИСТОРИЯ УАЗа В ФОТОГРАФИЯХ)

А здесь ( КАТАЛОГ ВСЕХ МОИХ ЗАПИСЕЙ)
Я в соц. сетях (ВКОНТАКТЕ) (В ФЕЙСБУКЕ)

техника, промышленность, Ульяновск, 2014

Previous post Next post
Up