До сих пор слабо верится в то, что сейчас произошло. Понадобилось мне открыть счет в Сбербанке и к этому счету привязать пластиковую карту. Со Сбером я последний раз имел дело в 2000 году, когда ещё был студентом и получал стипендию на карту, с тех пор у меня к этому банку стойкая неприязнь. И сегодня я шел туда, как в ад, заранее настроившись на
(
Read more... )
Comments 9
инет-банк толковый, банкоматов и терминалов - дофига и больше, молодцом, короче.
Reply
Опять же, в моем отделении уже месяц не работает внешний банкомат. И чинить, его, похоже, не собираются.
Но в целом положительные тенденции налицо. В отличии от той же Почты России с ее слоганом "Почта меняется", хотя из реальных изменений только внешние рюшечки, а принципы работы как были совковыми, так и остаются!
Reply
Мейл только для отчета по карте у них нужен. Не указал - значит не пришлют.
Вообще они очень хорошо по накатанной работают, вот решать проблемы или вводить новинки - ужасно получается.
Reply
Хотя сейчас они стали брать "коппечку" за каждый чих, чего раньше не было.
Reply
Стати, чувак, который это сделал, теперь работает в Почте России, что внушает оптимизм и насчет этой организации
Reply
Отправка посылок это отдельная песня! Сначала ты заполняешь кучу бумажек, где одно и то же пишешь по 5 раз, потом сотрудник почты перебивает твои каракули в комп и делает связку между адресом и штрих-кодом. Давно бы уже на QR-коды перешли!
А больше всего веселит, когда на отправку и выдачу посылок отведен всего один сотрудник. И стоишь ты с полностью заполненным извещением и ждешь, пока гастарбайтер в свой солнечный Таджикистан 3 килограмма гречки отправит, чтобы потом за 30 секунд забрать свою посылку и уйти.
Reply
Отделение построить легко, 10-12 комплейнов, пара раз лишение премий и отношение к работе маняется разительно. Гораздо тяжелее, когда твоя посылка попадает в руки EMS...
Reply
По слухам, у них неприличные комиссии за платежи даже через он-лайн и за снятие денег в банкоматах в других регионах из-за из хитровывернутой структуры. Но доподлинно этого не знаю, просто не люблю Сбер по старой памяти :)
Reply
Платежи через оператора дороговаты и неудобны если это не стандартная коммуналка какая-нибудь. Получаются например дороже чем в ВТБ такой же платеж через счет, но процесс быстрее раза в три - даже с учетом выяснения "это как это физлицо может платить юрлицу иначе чем за свет, газ и сигналку?".
Reply
Leave a comment