Если честно, ни о чём. Слишком много общих слов. Можно было сказать, какое масло заливать (маркировку в смысле) - 0w40, 5w40... Потом ничего не сказано о том, что в Астрахани электролит летом выкипает и потому желательно, в отличии от других регионов, подливать дистиллированную воду в аккумуляторы, как минимум уровень контролировать.
Про прогрев тоже не очень правильно. Во-первых, он скорее зависит не от того, карбюратор или инжектор, а от того, какое масло залито. Во-вторых, если честно, раздражают те, кто выехал и потом тащится всю дорогу, видите ли он не прогрелся и время сэкономил, а ты за ним тоже плетись. На самом деле есть две точки зрения - либо не прогревать совсем, либо прогревать (тут правда тоже нюансы - кто-то прям до 50 градусов греет, я лично чуть-чуть). А чтобы не прогревать и всех задерживать своим медленным движением - не надо такое советовать. И уж тем более категорично не говорить, что прогрев не нужен. В тех же инструкциях производитетей и так и так пишут.
По первому согласен, а репортаж слишком общий получился. И про аккумулятор тот же - вообще неправильно сказали. При чём здесь печка и недозаряд, который, якобы, из-за неё вдруг резко происходит. Аккумулятору для зарядки очень мало тока (относительно остальных потребителей) требуется. И исправный генератор этот ток выдаёт хоть ты лампочки все включи, печку на полные обороты и магнитолу.
К зиме надо готовить в первую очередь водителя, а уж машина это вторично. Кстати совет: смажьте силиконовым спреем уплотнительные резинки дверей -- в противном случае вы просто однажды не попадете в свою машину, и проверьте или замените свечи зажигания. И еще важный совет ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ ремнем безопасности --- ваш инструктор, раздавая советы зимнего вождения, этого не сделал. Удачи!
хороший полезный репортаж для новичков и чайников. Моя машина в руках у одного мастера. Как говорят дальнобойщики, если машину смотрят разные люди, то это, как гулящая женщина, переходящая во второй сорт. Поэтому мой совет таков: Купила машину и проходишь все ТО у проверенного Человека. Ни проблем, ни геморроя. Я так уже давно...сам туда не лезу, кто на что учился...
мне нравится народ у которого что то там сломается, открывает капот и что то смотрит, проверяя наличие воды в омывателе, ну блин цирк же... Заглох - позвонил, рассказал, прикинули, если не серьезное - блютуз одеваешь на ухо и по инструкции мастера устраняешь неполадки, если что то серьезное, как например у меня бачок антифриза лопнул, на прошлой машине, то вызываешь эвакуатор, но самому лезть туда, не зная - только усугубишь дело и это для меня закон. А вообще на хороших машинах, меняй масло, колодки и можно гонять без проблем, сколько душе угодно.
Comments 10
Можно было сказать, какое масло заливать (маркировку в смысле) - 0w40, 5w40...
Потом ничего не сказано о том, что в Астрахани электролит летом выкипает и потому желательно, в отличии от других регионов, подливать дистиллированную воду в аккумуляторы, как минимум уровень контролировать.
Про прогрев тоже не очень правильно. Во-первых, он скорее зависит не от того, карбюратор или инжектор, а от того, какое масло залито. Во-вторых, если честно, раздражают те, кто выехал и потом тащится всю дорогу, видите ли он не прогрелся и время сэкономил, а ты за ним тоже плетись.
На самом деле есть две точки зрения - либо не прогревать совсем, либо прогревать (тут правда тоже нюансы - кто-то прям до 50 градусов греет, я лично чуть-чуть). А чтобы не прогревать и всех задерживать своим медленным движением - не надо такое советовать.
И уж тем более категорично не говорить, что прогрев не нужен. В тех же инструкциях производитетей и так и так пишут.
Reply
все индивидуально, но в целом репортаж правильный
Reply
И про аккумулятор тот же - вообще неправильно сказали. При чём здесь печка и недозаряд, который, якобы, из-за неё вдруг резко происходит.
Аккумулятору для зарядки очень мало тока (относительно остальных потребителей) требуется. И исправный генератор этот ток выдаёт хоть ты лампочки все включи, печку на полные обороты и магнитолу.
К слову, вот понравилось как делают передачи. Тоже местное ТВ, но толково про машину описывает http://www.youtube.com/feed/UC8lZASSZ1fgN-jUup2mSRrQ
Reply
И еще важный совет ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ ремнем безопасности --- ваш инструктор, раздавая советы зимнего вождения, этого не сделал.
Удачи!
Reply
Reply
Reply
Reply
Моя машина в руках у одного мастера.
Как говорят дальнобойщики, если машину смотрят разные люди, то это, как гулящая женщина, переходящая во второй сорт.
Поэтому мой совет таков:
Купила машину и проходишь все ТО у проверенного Человека. Ни проблем, ни геморроя.
Я так уже давно...сам туда не лезу, кто на что учился...
Reply
Reply
Заглох - позвонил, рассказал, прикинули, если не серьезное - блютуз одеваешь на ухо и по инструкции мастера устраняешь неполадки, если что то серьезное, как например у меня бачок антифриза лопнул, на прошлой машине, то вызываешь эвакуатор, но самому лезть туда, не зная - только усугубишь дело и это для меня закон.
А вообще на хороших машинах, меняй масло, колодки и можно гонять без проблем, сколько душе угодно.
Reply
Leave a comment