Купила симкарту МТС с тарифом «Коннект-4»(«Безлимит Max») по ЮФО (я уезжаю в отпуск, хотела взять с собой интернет). Попросила девушку подключить мне всё на месте, на мою просьбу она ответила отказом: «Это слишком долго! Я не успею!» Но дала инструкцию. Сделала всё, как написано. Поработала полчаса - вылезла табличка «недостаточно средств». Я была сильно удивлена, потому что всё было заплачено. Утром звоню в офис и мне говорят, что у меня счёту -1600р! (с учётом того, что на счету уже лежало 400р).
Я начала разбираться. В итоге, мне стали говорить всякую ерунду. Якобы, я поставила симку в телефон и лазила с мобильного инета. За дуру меня принимают??? Почему карта не заблокировалась, когда у меня остался 0? А операторы упорно доказывают, что я всё что-то там скачивала с телефона.
Даже если брать 3G не анлим - это 1,5р за 1мб. Получается, что за полчаса я скачала 1,5 гига. А с их скоростью это просто невозможно!
Все операторы разговаривают нехотя, постоянно отсылая на других. Я это историю рассказывала более 10 раз. Уже надоело всё!!
Пользовалась я модемом универсальным «связной». На что оператор ответила: «Если бы вы пользовались нашим (мтс) модемом - ничего бы такого не произошло».