Ужасно люблю вот этот ранне-весенний мир, когда он ещё боится гулять нараспашку, а только-только расстёгивает пару пуговиц у воротника. И сразу кругом столько опасливого, не верящего самому себе простора, столько контрабандной синевы. И, как в детстве, когда идёшь навстречу солнцу и жмуришься, веки кажутся оранжевыми, и в них вспыхивают зелёные и
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Reply
А другой достался кроткий, белоснежный, красноглазый, со сморщенными ушами и неполным комплектом пальцев. Попал он к ней так: холодной зимой бухали пожилые геологи.Потом у них всё кончилось, и ни послали самого трезвого пожилого геолога за ещё. И вот ему под ноги прямо из метели вывалился белый хомяк, вцепился в ботинок и уже не отпустил. Пришлось отогреть и подарить дочери друга. Моей приятельнице. А пальцы и уши он таки успел отморозить. Но к людям имел какую-то восторженную нежность.
Reply
А я знавала хомяка, который, удрав из квартиры на лестничную клетку, нашёл себе жену, удравшую из другой квартиры на той же лестничной клетке. Судьба, чего уж там.
Reply
Reply
Хомяк звезда, видимо. )
У нас сегодня дали солнце, спустя неделю, пойду тоже за контрабандной синевой.
Reply
Reply
Reply
Reply
И чудесно, когда снаружи замки, но так, для виду. А внутри синева лучистая, дарящая тепло направо и налево, только повод дай. Это не так и часто.
Reply
Leave a comment