Снился город будущего со сверкающими спиралевидными башнями, которые не просто сверкали, а ещё и вращались по ходу спирали. Со стороны это было безумно красиво, а внутри, наверное, ещё интереснее - вечная борьба с морской болезнью, вечная перетасовка интерьеров, замок Хоула отдыхает, тихо ржавея на пустыре. И никогда не знаешь, что за дверью,
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
За дверью - серия концентрических колец, каждое из которых тоже вращается, но медленнее, чтобы можно было безопасно переступать с одного на другое, и с последнего - на землю. А у жителей уже рефлекс наработанный переступать с кольца на кольцо, как у москвичей, ездящих на эскалаторе. Знаете, как когда сходишь со стоящего эскалатора и немного спотыкаешься, потому что подсознательно-то ориентируешься на то, что эта лестница едет?
Reply
Эх, почему я не умею сочинять фантастику?
Reply
Не мой, к сожалению. Это очень популярная в первой половине ХХ века идея транспорта будущего в виде бесконечной самодвижущейся дорожки, по типу траволатора в аэропорту. Подробное описание я читал, по-моему, у Перельмана, но идея носилась в воздухе, потому что такая же дорожка с последовательно замедляющимися полосами описана у Саймака в "Заповеднике гоблинов". Помните, "Но ведь никто не спотыкается, сходя с шоссе. Разве что калеки или люди мертвецки пьяные. Наружная полоса еле ползет"?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
О, я знаю этот дворик! Точнее, крошечный парк, на который в каждый приезд натыкаешься отчасти случайно, отчасти намеренно. Он в Праге, и он примерно так и выглядит, да, и даже в жаркий летний день там прозрачный, слегка пасмурный осенний свет, и эти вечные опавшие листья, и еле уловимо пахнет дымком.
Reply
Пасмурный свет и лёгкий запах дыма - чудесно!
Reply
Почему-то раньше все мечтали о собаке колли. А теперь ведь о них никто и не вспоминает. Печально, что на собачьи породы тоже существует мода. Где теперь все эти колли, эрдели, доги, боксеры?.. Доберманов не вспоминаю - единственные собаки, которых боюсь с детства.)
Reply
Я долго ею грезила. Чуть не до десяти дет она, невидимая, ходила рядом со мной по улицам, у ноги, и я чувствовала тепло её шерсти, опуская руку.
Reply
Reply
Leave a comment