Судя по отзывам, для многих дорановский «Гамлет» всё с тем же Теннантом - самый живой, и это сущая правда, равно как и то, что этот Гамлет - самый мёртвый. Это тот самый Гамлет, о котором писали Шекспир, Выготский и Куно Фишер. Я о нём много читала, но никогда не думала, что такое реально можно сыграть
(
Read more... )
Comments 99
Reply
Reply
А Призрак... есть ощущение, что и при жизни так хорош он был только в глазах сына, для которого стоял на пьедестале, а Гертруда не случайно от него сбежала.
И как хороши Клавдий и Гертруда, которые так правда друг другу нужны и друг о друге заботятся. И как Гертруда рвётся напополам, как в той сцене в спальне видны на самом деле мать и сын.
И я реально в восторге от того, как решено безумие. Когда сцены безумия - осознанная игра и спуск пара, иначе готового сорвать клапаны, а вот монологи... вот в них-то на самом деле слышно, как тонко свистит этот вырывающийся из щелей пар, и пробирает жуть.
Reply
Н-нет, мне всё-таки хотелось бы в кои-то веки КРАСИВОГО папеньку. Ведь это совершенно не исключает того, что он был при этом ужасен и невыносим в своём "величии", так что Гертруда в конце концов сбежала к его спокойному и надёжному, пусть и трижды плешивому братцу.
Про безумие - да, вот точно. Именно это. До сих пор я видела только двух Гамлетов - или клинического психа, или (более распространённый вариант) удручающе здорового парня, который даже не даёт себе труда сколько-нибудь убедительно притвориться сумасшедшим... Ну, вот, Гибсон разве что, и то он не столько играет безумца, сколько косит под дурачка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так постепенно и втягиваешься.)
Может, он так всё и задумал? Тогда - респект.)
Reply
Reply
Reply
http://www.tvcok.ru/film/gamlet-3.html
Сразу предупреждаю: объективно оно всё здорово, но субъективно мне не очень понравилось. Классный Гамлет, но - не мой.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment