В психологии есть такое популярное упражнение. Оно заключается в том, что человек как бы приходит в «волшебный магазин» к ведущему этой игры, и может себе там приобрести что-то очень желаемое им -уверенность в себе, популярность у противоположного пола, партнёра по жизни из серии «они жили долго и счастливо, и умерли в один день», здоровье,
(
Read more... )
Comments 8
однако, не в торгашестве и дело
ибо попросить
и следовательно - выпросить, вымолить
можно всё что угодно.
проблема возникает потом
- что с этим "вымоленным" делать?
поэтому прежде чем открывать вашу "лавочку"
стоило бы подумать о целевой аудитории
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
-Навык безмолвной..... приходит путем навыка (если это действительно бывает и если это действительно нужно).
-Ощущение ответности прихода Духа- прелесть (точнее- сказки определенной традиции, если не прелесть).
-Поочередное видение грехов- не дает бороться. Одно дело предаваться видениям и эмоциям, другое - не согрешить в очередной раз хоть чем, без счетов о последовательных порядках. Кто слышит критику? Тот уже имеет.
- Истинное покаяние? А почему прощение только отдельных грехов?
Нет, многие грехи нам прощены без всяких условий и покаяний, ради одного только....ну да, истинным покаянием это тоже можно назвать, но не в отношении какого узко-конкретного греха.
-Победа над одной из страстей- не хочу. Захотел бы- победил бы тут же.
Reply
(The comment has been removed)
Но у него никаких "ощущений ответности прихода". Христа видел, Богородицу видел, разговаривал.
По плодам- не вранье. А у многих- вранье. И лексика выдает. И причина (она в некогда бывшем теоретическом споре о моменте преложения Даров). Оттуда некоторые начали ощущать предожидаемое. В силу своей готовности, они некое собственное эмоциональное психофизиологическое движение принимали и принимают за чаемый ответ. Хотя догматически никак не следует, что сошествие Св. Духа на Дары должно быть ощутимым, и что в ощущении этого есть что-то хорошее.
Святые не увлекаются "харизматическим возрождением", не бахвалятся и не наращивают себе количество "собинных чадушек".
И преп. Серафим таковых не имел- к нему приходили всякие крестьяне и разного чина люди, но он не творил их "духовными чадами", как о себе представлял Мотовилов.
Reply
"Хотя догматически никак не следует, что сошествие Св. Духа на Дары должно быть ощутимым, и что в ощущении этого есть что-то хорошее." - это вы всё нынешнее духовенство поправьте, а то уж на идее благодатности (и её непосредственном ощущении) столько построено, что светила церковности выносят на цитатно-святоотеческий батл вопрос: какие ж иереи то благодатнее - женатые, али нет
В остальном, зачёт - услышать такие оценки о бота (человека который даже свой ЖЖ боится светить) - это медаль, уж поверьте ;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment