Сахаров - это который ивановский? Тут не в винте дело, как теперь становится понятно. Во-первых, мы не знаем, насколько тахометр выдаёт адекватные данные. Он электронный, а по хорошему нужен тёплый ламповый, в смысле аналоговый. Заказали, ждём. Во-вторых, надо провести работы на самом двигле: свечи почистить, проводку поменять. Вот после всего этого и будет понятно, винт не тот или двигатель не тянет.
[Разбег сократился на треть и крейсер поднялся со 150 до 195...] К стати необычно. По идее с сокращением разбега крейсер должен бы падать. Или первый винт вообще из другой песни был... Если речь о чёрно-жёлтом Пайпере, то им первый винт вообще какой-то дед-умелец в штатах выстрогал. Сейчас у этого Пайпера тоже пара винтов и есть возможность взять попробовать, но движки дюже разные, для нас слишком тяжёлый будет, думаю. Да и фланцы разные.
Вы сами этот самолет сделали или это какой-то готовый в негодном состоянии и вы его ремонтируете? В любом случае это круто! Респект и уважуха! :))) Кста, а на аватарке твоей это он и есть? Ваш самолет? :)
Спасибо! Да, на аватаре именно он. Построен владимирскими умельцами по чертежам Piper J-3. Изначально был оснащён автомобильным двигателем Subaru всвязи с недостатком средств. Позднее был куплен авиационный Lycoming. Сейчас дооснащаем аппарат авионикой.
Хорошие фотки, спасибо. Твоим "стеклянным глазом":) многое видится абсолютно по другому. А птичек с Боингом я раньше вообще не видел, не замечал. Знал, что есть, но не видел. Птички особенно хороши:) Надо тебя на майские на следующий год выманить, на пролёт гусей;) А съездили действительно отлично, не напряжно. Тот самый случай, когда вроде и дела делаешь и отдыхаешь при этом. Зы. Цессна Тач-н-гоу делала. Тачдаун, это что-то друое, спортивное ЕМНИП))
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Тут не в винте дело, как теперь становится понятно. Во-первых, мы не знаем, насколько тахометр выдаёт адекватные данные. Он электронный, а по хорошему нужен тёплый ламповый, в смысле аналоговый. Заказали, ждём. Во-вторых, надо провести работы на самом двигле: свечи почистить, проводку поменять. Вот после всего этого и будет понятно, винт не тот или двигатель не тянет.
Reply
Reply
К стати необычно. По идее с сокращением разбега крейсер должен бы падать. Или первый винт вообще из другой песни был... Если речь о чёрно-жёлтом Пайпере, то им первый винт вообще какой-то дед-умелец в штатах выстрогал. Сейчас у этого Пайпера тоже пара винтов и есть возможность взять попробовать, но движки дюже разные, для нас слишком тяжёлый будет, думаю. Да и фланцы разные.
Reply
В любом случае это круто! Респект и уважуха! :)))
Кста, а на аватарке твоей это он и есть? Ваш самолет? :)
Reply
Да, на аватаре именно он. Построен владимирскими умельцами по чертежам Piper J-3. Изначально был оснащён автомобильным двигателем Subaru всвязи с недостатком средств. Позднее был куплен авиационный Lycoming. Сейчас дооснащаем аппарат авионикой.
Reply
А съездили действительно отлично, не напряжно. Тот самый случай, когда вроде и дела делаешь и отдыхаешь при этом.
Зы. Цессна Тач-н-гоу делала. Тачдаун, это что-то друое, спортивное ЕМНИП))
Reply
Reply
Leave a comment