Первые Зары ткали вручную в Индии, и были они шириной 60 см. Потом появились Зары 70см, тоже из Индии, и тоже рукотканные. Они имели тканные борта, и были достаточно плотные. Ваш Лемонграсс относился к этому периоду. Мох, Карри, Форест - они были плотненькие, и держали очень хорошо. Потом Эллевиль переносит производство в Китай, вот только уже не помню - частично, или совсем. И переводит на машины. Плюс меняют метод окрашивания ткани. Машины как раз и ткут ткань шириной 1,5м, которую потом режут и подшивают. (Так производится основное количество шарфов.) С этого момента Эллевили становятся тоньше, зато меньше линяют и выгорают. Если Вам не лень, то есть мой пост в Заре Земля, она как раз самого первого выпуска, и есть пост, где я как раз интересуюсь отличиями двух Карри - потому что получила тонкую Карри немного другог цвета. Вот эта моя тонкая Карри была машинной. Лучше всего об этом может рассказать создатель этого сообщества, она же эксклюзивный продавец Эллевиля в России Алена oalona.
Comments 1
Потом Эллевиль переносит производство в Китай, вот только уже не помню - частично, или совсем. И переводит на машины. Плюс меняют метод окрашивания ткани. Машины как раз и ткут ткань шириной 1,5м, которую потом режут и подшивают. (Так производится основное количество шарфов.) С этого момента Эллевили становятся тоньше, зато меньше линяют и выгорают.
Если Вам не лень, то есть мой пост в Заре Земля, она как раз самого первого выпуска, и есть пост, где я как раз интересуюсь отличиями двух Карри - потому что получила тонкую Карри немного другог цвета. Вот эта моя тонкая Карри была машинной.
Лучше всего об этом может рассказать создатель этого сообщества, она же эксклюзивный продавец Эллевиля в России Алена oalona.
Reply
Leave a comment