Отдых в Германии. Кордель. Развалины замка Рамштайн (Ramstein). День третий.

Nov 24, 2011 14:55

Конечно же, первым делом отправимся к развалинам замка "Рамштайн",
Одноименную музыкальную группу ничего не связывает с этим замком. Только название. Но несмотря на это, у фаната музыкантов было огромное желание посетить развалины именно потому, что "Рамштайн". Согласно путеводителю, замок  расположен в городке Кордель, что  на расстоянии в несколько станций от нас. Погуляв по развалинам, мы собирались посетить еще несколько мест в городке. Итак, вниз по лесной горочке

по полю:

по деревенской улочке

(очевидно, здесь живёт творческая душа:)

мы добираемся до железнодорожной станции:

Чтоб не скучать во время ожидания электрички, можно погулять около речушки:

И кому интересно, немецкие электрички:

Спустя минут 10, мы прибыли в Кордель.

Прогулка обещает быть веселенькой:

Просмотрев местную карту, мы увидели, что достопримечательности находятся в разных концах города. Начались закрадываться сомнения, что я разбалованная авто дамочка. Ведь это же столько надо топать!   Но первым делом, конечно же Рамштайн, без всяких разговоров - всего ни всего 2 километра от станции! Итак, в путь-дорожку... вдоль шоссе... шла Саша по шоссе и сосала шушку... тру-ля-ля...

В скале мы увдели Божью Матерь. Защищает путешественников.

Уставшие путешественники могут присесть на лавочку и отдохнуть, подышав хвойным воздухом и подумать о бытии:

И пошли мы дальше по шоссе... Вдоль дороги была каменная стена, а внизу надпись. Я не в курсе, что это означает. Если кто знает, расскажите, пожалуйста.

Наши сердца учащенно забились - на горизонте виден замок! Замок Рамштайн в 6 км от Трира. Первый замок на этом месте существовал уже в 10 в. Нынешнее сооружение относится к 14 в. Оно было построено прмерно за год.  В 1674 французская армия сожгла замок, в 1689 (война за Пфальцское наследство)  он был вновь взят и частично взорван французами. Сильно пострадал и во Вторую Мировую. (информация отсюда : http://users.livejournal.com/_apr_/13302.html#cutid1

Быстренько начали карабкаться по заросшей кустарником крутой тропинке, вдоль которой стояли столбы еще со времен римлян (согласно буклету)

Все ближе к заветной цели:

Обратите внимание на предыдущие фотографии. Как мы смотрим на замок - снизу вверх.
И собственно замок:

Что находится внутри - не разглядеть.  Но находчивый ребенок просунул фотоаппарат в щелочку (только - тссс - никому ни слова!) , и мы увидели, что же там прячется:

И пока нас не застукали, побежали мы вверх:

В этот день фотографировал только ребенок. Интуиция мне подсказала не брать фотоаппарат, и я рада, что ее послушала. Но об этом чуть позже. А сейчас - Рамштайн!

Погуляв по развалинам, отправились обратно. Где-то по соседству должны быть мини-водопады и еще что-то... Спускались уже по пологой дороге.

Шли мы шли, а дорога не кончалась. Пару раз Рома предлагал срезать. Чуяло мое сердце, что не к добру, но у нас было еще столько намечено посмотреть, что я поддалась на уговоры - и мы срезали. Вспомнила я пионерские лагеря, когда мы носились по лесам  - и была не была - начала я аккуратно перебирать вниз ногами по прошлогодней опавшей листве. Опаньки - и поехала я на мягком месте вниз. Остановилась благодаря поваленному поперек дереву. Встала, отряхнулась и спрыгнула на дорожку.  Идем. Долго идем...  Не туда идем... Пошли назад...

Оказывается, срезали, не дойдя пары шагов до развилки... Обидно. А ноги начинают уставать...

Пошли мы гулять вдоль мини-водопадиков. Ага - опять в гору:

На сотую долю секунды я пожалела, что не было фотоаппарата: очень красивые водопадики:

Достигнув конца начала водопадов, мы задумались, куда бы отправиться теперь. В распоряжении было еще пару часов до электрички. Спускаться вниз по водопадам, во-первых, было не интересно, во-вторых, немного опасно, так как горы доволно крутые, и кое-где скользко, ну и в-третьих-таки-да - мои года - мое богатство. Устала я.  Пошли мы по широкой дороге куда глаза глядят, куда-нибудь да выйдем.

Да, вышли куда-то. Наверное, заброшенная шахта.

И дальше в путь-дорожку... Пора бы уже и к станции... Пошли... Шли-шли и пришли... опять Рамштайн, но с другого боку! И опять та же дорожка. Но мы уже не срезали!
Дошли до перевалочного пункта, так хотелось посидеть, но все лавочки были заняты. Ладно, пошли к станции. Может, еще по городу погуляем.
Кто же ходит все время по одному и тому же пути? Да еще и вдоль шоссе.  Мы же на отдыхе. Пошли по туристической тропинке, по лесу.  Ура! Скоро будем на месте назначения!  Но не тут то было. Вскоре нас обрадовал указатель, что расстояние до Корделя  6 км. То есть для машин - 2 км, а для туристов в 3 раза длиннее!!! Ну что тут поделаешь? Не люблю разворачиваться назад, надо идти только вперед! И мы пошли. Точнее - начали карабкаться на крутую гору...   А если быть еще точнее, то карабкалась только я, ребенок только недоумевал, случилось ли что со мной, почему я отстаю. С трудом я отрывала ноги от земли, дыхания не хватало, сердце стучало в ушах.  Кругом деревья подо мной ненавистная тропа. Вдруг  мелькнул  свет, скоро конец подъему! Помните, я просила обратить внимание на фотографию замка? А теперь сравните:

Теперь мы смотрим на замок сверху вниз. Но это не был конец подъема в гору,  это был всего лишь поворот впарво.  Свет остался позади. Поползла я дальше. И как же я была счастлива, что не было у меня фотоаппарата! Еле влачила ногами. Ух! Наконец-то мы вышли на широкую лесную дорожку. Топ. Топ. Теперь бы дойти до станции. И только. Призрачный город, где
дорожка, которая выведет меня к тебе?

Когда мы спустились с гор, накрапывал дождик. Я плюхнулась на первую попавшуюся лавку, и мне было так хорошо, я была так счастлива, что представить трудно!  Как ни странно, я почувствовала вкус жизни. Физическая усталость, дождик, дома, машины, стук в окно, ребенок, разводящий руками - ага, девки уже зазывают - но я тут, никуда не денется - нет, не девки - бабка - деть сфотографировал ее машину - смотрит на нас в окно, ну и пусть - мне хорошо, а она пусть лопнет от злости - мы же не бандиты или шлионы, мы просто туристы и все с нас как с гуся вода - ладно, не будем ее раздражать и задерживать ее время - пойдем дальше!  Чтоб еще куда-то идти, не было ни сил, ни времени. Прогулялись до центра города
и пошли на станцию. Пора домой. Только теперь вверх по деревенской дорожке, вверх по полю, вверх по лесу, вверх по лугу:
Топ. Топ. Топ. К ужину успели. ))) Продолжение следует...