Feb 04, 2010 21:28
Креатив и музыка...
Неожиданно для себя открыла это (в момент даже не вообразимое) понятие и сравнение...
Мелодия имеет несколько голосов, "жизненных этапов" и разных тональных отклонений...или же это септ аккорд, или доминант.... как бы ярко и тихо, динамично и медленно, минорно или мажорно не звучала мелодия - к концу она возвращается к тонике - к главному и родному звуку...даже если ты нечаянно нажал тонкими пальцами не гармоничный другому голосу звук, ты можешь и должен выкрутить все в гармональную тональность и насладиться последним разрешающим аккордом...
Так и креатив: насколько бы он безбашенным не был, в каких только местах бы он не располагался, он все равно должен ориентироваться на исток! - на его главную цель и идею! куда бы не увильнули креативщики - главное помнить о потребителе, т.е. "слушателе"!что б не "резало" слух не "разрешенными завершающими аккордами" :)
PRинцесса Чмиль (с)
P.S.: It's the first and trial article such sense.
creative,
marketing,
music