(Untitled)

Feb 03, 2013 18:58

Я привыкла общаться в определенном круге , и когда попадаю в иное окружение, бываю потрясена... В общем-то сама не знаю, что я забыла в этом Ру-перинатале, но там иногда такие полемики , не могу пройти мимо. Удивляет вот что - сторонники "благ цевилизации" , то есть прививок, мед.вмешательства, эпидуральной анестезии, узи, кроваток-колясок- ( Read more... )

я, детское, важное, задумалась

Leave a comment

Comments 31

rousse_chatte February 3 2013, 15:22:13 UTC
да, почему? вроде все понятно, а вот волнует.. обидно просто. да и потом сложно так жить - доказывать что-то постоянно на каждом шагу, ну, или через шаг. А ведь, видя, что большинство - не такое, как те, с кем мы общаемся, чувствуешь, что в любой день на улице, в магазине, в поликлиннике, придется что-то кому-то доказывать или кого-то игнорировать и расстраиваться. устаешь от этого иногда

Reply

chizhova_lena February 4 2013, 04:09:50 UTC
Я уже давно не доказываю ничего, просто очень часто удивляюсь .

Reply


fjuvche February 3 2013, 17:20:21 UTC
Ох, ну просто хочется человеку посамоутверждаться, она не уверена в себе, это же очевидно.

Reply

chizhova_lena February 4 2013, 04:08:02 UTC
Странная политика, попутно еще и людей, не согласных с ней, осмеять(это я не про себя).

Reply

fjuvche February 4 2013, 04:14:58 UTC
Типичная политика для такой позиции. Я как слингоконсультант с ней сталкиваюсь несколько раз в неделю :) У тебя просто иммунитета нет к ней. Хотя, конечно, огорчает и бесит иногда.

Reply

chizhova_lena February 4 2013, 15:08:03 UTC
Точно, иммунитета нет, прививки не делают, чтоб его получить :))?

Reply


austellus February 4 2013, 01:20:43 UTC
Лен, она хотела холивара и она его получила. Если бы не пара ее "отрицательных" комментариев, я бы решила, что она думает над принятием решения, но это не так. Меня в этой ситуации зацепило именно вот это несоотвествие вопроса и комментариев.
А по поводу "естественников" (дальше только мое личное мнение :) ) - есть те кто принимают решения подумав раз 20, а есть те кто принимают решения потому что это модно. И если я вижу человека, который скажем за ГВ, СС, ЕР, но за прививки - то скорее всего он обдумал свое решение. А если я вижу человека за ГВ, СС,ЕР, против прививок, да еще самоотверженно бросающегося доказывать свою правоту в любой ситуации - то есть шанс, что этот человек просто попал под влияние (ага "секта").
Вопрос кто прав: человек слепо следующий законам "естественников" или человек слепо доверяющий современной медицине - тоже считаю холиварным :)))

Reply

austellus February 4 2013, 02:29:55 UTC
О-о-о вот, у меня как всегда первый комментарий не по делу :)
Меня тоже эти вопросы волнуют всегда, но неприятное ощущение оставляет факт, что человек спросил мнение, а потом "прошелся" по этому мнению. Т.е. ее реально не интересовали разные точки зрения, ее интересно было самоутвердиться. Вот от таких хочется держаться подальше :)

Reply

chizhova_lena February 4 2013, 04:06:04 UTC
ха, 20 раз, я все 200 подумаю:). Но вообще ты про меня, получается написала:)

Reply

austellus February 4 2013, 10:44:18 UTC
Где я про тебя написала? :)
Думающих я думаю все же много :) По-крайней мере в моем окружении.

Reply


vesnywka February 4 2013, 12:10:51 UTC
можно тут? я честно не поняла почему вас там тапками закидали и накинулись.
хотя на меня там теже и с теми же аргументами накинулись когда я по поводу вреда и отказа от узи высказалась, при чем пытались аргументировать тем, что это "я из леса и не помню ничего чему учили", а они продвинутые юзеры и вообще в теме.
вообще да, заметила тенденцию, что чем больше за естественное высказываешься и за отказ от вмешательств (при чем именно в том сообществе, что печально), тем больше встречаешь фанатичек, которые начинают именно гнуть, что они правы, а мы-естественники - нет.

Reply

chizhova_lena February 4 2013, 15:20:34 UTC
Можно и тут, почему нет, располагайтесь :)
Да, помню холивар и про узи и про безвредность КС, и крики - что за дуры эти сторонники слингов , сс и гв.
Я давно боюсь ярлыков типа "естественники" - "традиционники"...Каждая мама действует так, как ей чутье, опыт, советы других, книги, врачи, окружающие мамки и пр. подсказывают, тут уж первоочередно у каждого свое. И с каждым ребенком мы учимся и мнения меняется и ошибки предыдущие учитываем, это важный процесс, живой. Но в Перенатале не получается свой опыт описать, сразу записывают с "сектантки", хотя кто знаком со мной лично, знают, что я не давлю и не пру как танк. Просто себя вспоминаю с дочкой, как мне дельных советов тогда не хватало, столько глупостей наделала. Поэтому и дискутировать пытаюсь, хотя там дохлый номер.

Reply


trifffany February 4 2013, 13:00:17 UTC
а бывает золотая середина?
почему крайности?
у нас - узи, больничные роды, прививки, лекарства, подгузник, соска была, слинг, коляска, рюкзак, совместный сон, гв до 1.8 со старшей и 1.6 еще кормимся с младшей..
Высаживание "не поперло"
Почему кто-то должен кому-то что-то доказывать и спорить?
Каждый делает так, как он считает нужным, чувствуя своего ребенка.

Reply

chizhova_lena February 4 2013, 15:33:30 UTC
Да кто ж спорит с этим? Я разве к крайностям призывала где? Агитировала, доказывала? Автор просила поделиться мнением за и против, что многие и сделали. Но те кто против огребли по-полной ни за что ни про што. И это озадачивает, в этом сообществе особенно ( ... )

Reply

trifffany February 4 2013, 15:55:59 UTC
да.... все правильно

Reply


Leave a comment

Up