Многокилометровые московские пробки...

Dec 20, 2011 13:55

В пятницу вечером в рамках рекламного проекта "Аэроэкспресса" я отправился снимать московские пробки, чтобы попробовать найти в них очарование и красоту. Люди из "Аэроэкспресса" очень любят пробки - даже создали свою страницу на Facebook: http://www.facebook.com/aeroexpress. Далеко за красотой ходить не пришлось, так как вся Москва плотно стояла ( Read more... )

Аэроэкспресс, Пробки, Москва

Leave a comment

Comments 521

korleh December 20 2011, 10:00:00 UTC
феерия света

Reply

mr_4ejl December 21 2011, 16:54:26 UTC
о да! действительно красиво. ведь такое наверное каждый день и не по разу? так зачем опять туда встревать не проще ли на метро? наверное мне не понять.

Reply

korleh December 21 2011, 20:06:29 UTC
на метро не видно, поэтому - раз в месяц очень красиво!)

Reply


(The comment has been removed)

Чем мешает shoorick December 20 2011, 11:29:38 UTC
Увеличивает время посадки и, как результат, снижает среднюю скорость общественного транспорта. Вот, например, в Челябинске турникетов в трамваях нет. И самый распространённый вагон - КТМ-5 с тремя широкими дверями, в каждую из которых одновременно может зайти шеренга из трёх человек, а то и из четырёх. То есть, за полминуты можно весь трамвай пассажирами набить. Если пассажиры резво запрыгивать будут.

Reply

Re: Чем мешает alexeymr December 20 2011, 12:01:35 UTC
Только все эти шеренги на 50% поедут бесплатно. А зарплата контролерам в разы выше, эффективность ниже. Пропускная способность падает только на станциях метро. На всех остальных остановках зайти 5-10 человек это не долго. Я за АСКП - однозначно. Решение пропускной способности - тупо добавить подвижного состава и оптимизировать схему движения. А то на одном направлении 10 автобусов едет почти пустых, а в другом 1 - и тот битком. А вообще все это болтовня и ничего не поможет. Народ ездит на машине только потому что не хочет ехать с потными вонючими мужиками в тесном метро.

Reply

orehovaja_sonja December 20 2011, 14:04:45 UTC
"...Народ ездит на машине только потому что не хочет ехать с потными вонючими мужиками в тесном метро."
Неправда.
1)В соседние районы куда удобнее и быстрее ездить на машине нежели чем на метро.
2)Покупка продуктов
3)Перевозка объемных тяжелых вещей
4)В собственной машине никто не орет "Халя, это ты? Халя, это я, да! Ну еду щас! Да!..." и не пихает. Но в принципе это можно приравнять к вонючим мужикам.

Reply


martovskykot December 20 2011, 10:01:34 UTC
Красиво ... но лучше туда не попадать! :)))
Не представляю, как люди ежедневно стоят в одних и тех же пробках утром и вечером часами!

Reply

uhovuhe December 20 2011, 10:13:48 UTC
Для поколения вытиравшего жопу газетой и стоявшего по 10 лет в очереди на "Жигули",
посидеть в собственном корыте самое то.
Это пройдет. Так же как прошла мода на дефицитные книги и югославские стенки с хрусталем.

Reply

xank_moody December 20 2011, 10:38:26 UTC
да вы правы конечно. ехать в метро, когда на тебя дышит перегаром, а то и пытается блевануть какое-нибудь очередное уебище, гораздо приятнее, чем стоять в пробке в собственном теплом и уютном авто.

Reply

uhovuhe December 20 2011, 11:05:19 UTC
да, но если какой-то еблан дышит на тебя перегаром, у тебя есть выбор выйти из вагона и есть на следующий поезд. Или вообще послать всё нахуй и идти пешком.

А в пробке будь любезен пресмыкаться перед всеми остальными.

Reply


wildlemming December 20 2011, 10:02:14 UTC
В вашем исполнении пробка похожа на китайский карнавал) аплодирую сидя)

Reply


geniabez December 20 2011, 10:02:21 UTC
романтично кстати получилось)

Reply


Leave a comment

Up