Стеклянный болт 2011. Четвертое транспортное кольцо.

Nov 18, 2011 15:14

Четвёртое транспортное кольцо - то строящаяся, то нестроящаяся автомобильная дорога в Москве. При разработке проекта планировалось, что ввод в эксплуатацию данной автомагистрали уменьшит нагрузку на МКАД и Третье транспортное кольцо, улучшит межрайонные связи в городе ( Read more... )

Репортаж, Стеклянный болт, Россия, Москва, Дорога

Leave a comment

Comments 54

elievdokimova November 18 2011, 11:40:05 UTC
Крыши нужны обязательно, иначе зимой это превращается в смертоубийство, а не переход!

Reply

mike_nov November 18 2011, 11:59:08 UTC
Опа. Лет 50 над железной дорогой строили надземные переходы без крыш. И ничего, мне ни одно смертельного случая не известно. А вот когда заменили надземный переход на новый, с крышей, (старый снесли), им просто перестали пользоваться. И теперь поезда регулярно сбивают пешеходов.

Reply

0serg November 18 2011, 12:45:03 UTC
Я сильно сомневаюсь в том, что те кого сбивают поезда, и раньше пользовались переходом ( ... )

Reply

elievdokimova November 18 2011, 13:48:18 UTC
Ну не знаю. Просто я живу на Соколе, у нас срылиф практически все подземные переходы в связи с многочисленными тоннелями, и поставили массу мостов - без крыши это ужас ужасный ( мое личное мнение, если что!

Reply


oninit November 18 2011, 11:44:43 UTC
В Измайловский парк много народу ходит по праздникам и выходным. Мост широкий нужен.

Reply

chistoprudov November 18 2011, 12:11:40 UTC
Ширина этого моста подойдет для подземного перехода между Кузнецким мостом и Лубянкой. Я хорошо знаю Измайловский парк, такого человекопотока там нет даже по праздникам. Тем более, это не единственный мост в парк и он находится не у станции метро.

Reply

alex_avr2 November 18 2011, 13:05:42 UTC
70 лет назад строили узкие переходы, узкие дороги и т.п. Тогда они казались нормальными, а потом пришлось перестраивать и достраивать где можно.

Reply

moviegear November 18 2011, 13:28:40 UTC
Эй, чего к мосту привязался? А ты из какой газеты? ;)

Reply


ifedorov November 18 2011, 11:47:01 UTC
А ведь есть такая история, как «перерасход». Причем многие проекты проверяются на это. Причем в такой проверке заинтересован заказчик. Но только в случае того, когда заказчик тратит СВОИ деньги. Вот насчет переходов тоже не понимаю зачем они такие.

Reply


russos November 18 2011, 12:25:43 UTC
эпично

Reply


vladimir_golev November 18 2011, 13:10:07 UTC
По крытости переходов: крытые сильно лучше некрытых в снег. А зима у нас в стране занимает приличную часть года.
А вот зачем они такие грандиозные? Тут у меня только одно предположение: они заточены под торговлю. Либо на то, что русские разжиреют как американцы, и будут устраивать флешмобы набившись на переход в три слоя.

Reply

al_fanasi November 18 2011, 13:32:55 UTC
Точно, под торговлю! Манилов еще мечтал: построить через пруд мост и посадить на нем купцов в лавках, чтобы торговали.

Reply


Leave a comment

Up