Изначально мы планировали провести целый день в Страсбурге, но погода спутала все планы. Прямого поезда из Ландау в этот день не было, и нам пришлось делать пересадку в каком-то Вейсенбурге. Потом наш поезд отменили, мы выехали на час позже, опоздали на стыковочный и в итоге три часа провели в маленьком Вейсенбурге (или Виссамбуре), о чем, кстати, ни капли не пожалели...
1. Купить билет мы смогли только в автомате - здание вокзала 25 декабря было закрыто! Хорошо, что с нами был брат, иначе пришлось бы искать переводчика, чтобы справиться с терминалом.
Я был уверен, что у немцев с расписанием все очень строго. Но погода оказалась сильнее немецкой педантичности, и ровно в 10 утра наш поезд не приехал. Позже его вообще отменили.
2. Поездка до Страсбурга (примерно 110 км) и обратно на двоих нам обошлась в 2800 рублей (700 рублей в одну сторону на одного). Довольно дорого.
3. Но и «сервис» другой. Сравнивать эти поезда с нашими пригородными электричками никак не получается, хотя дальность следования у них примерно одна.
Впечатляет высота посадки - платформы в 2-3 раза ниже наших, и зазор между вагоном и платформой не такой жестокий.
4. Внутри в вагонах довольно чисто для зимнего времени.
Поезд состоит из четырех вагонов: двух тяговых и двух прицепных. В передней части установлен дизельный двигатель, поэтому тут пол приподнят.
5. В нашей электричке молоток не провисит и дня...
6. То ли вагоны уже, то ли проходы шире, но в наших электричках скамейки на 3 человека, а тут кресла на двоих. За стеклянной дверью секция бизнес-класса.
7. Вот тут не понятно, за что переплачивать за бизнес? Те же кресла, только обивка другая.
8. В каждом поезде есть цивилизованный туалет. Чем-то напоминает туалет в самолете, но в три раза просторнее.
9. Схема с маршрутами всех поездов - это жесть. Можно проехать свою станцию, пока вы будете зависать в этом лабиринте линий и названий.
10. В другом поезде интерьер оказался побогаче.
11. В центре вагона и в проходах установлены складные кресла, а для перевозки велосипедов предусмотрены специальные крепления.
12. В кабине машиниста.
13. Эти «пригородные» поезда ездят со скоростью до 160 км/ч, это столько же, сколько разрешено разгоняться нашему «Сапсану», который ходит до Нижнего Новгорода.
14. Вейсенбург.
15. Маленький, уютный и тихий городок.
16.
17. В некоторых местах даже сказочный.
18. Непривыкшие к снегу французы устанавливают на колеса цепи... Шипы в Европе запрещены.
19.
20. Несколько раз создавалось впечатление, что мы гуляли по съемочной площадке среди декораций для какого-то фильма.
21. Но нет, здесь живут живые люди...
22. Вспоминая наш московский район Метрогородок, хочется остаться тут навечно.
23. Красота!
24.
25.
26. Удивляет, как гармонично смотрятся все эти вывески.
27.
28. Выходя из одного магазинчика, мы познакомились с веселым французом, который раньше работал дипломатом в Новосибирске, проехал всю Россию от Москвы до Владивостока, и даже до сих пор носит командирские часы.
29. Он повел нас по городу, рассказывая всякие истории про свою жизнь, про работу в России и про Вейсенбург, а в конце прогулки пригласил нас к себе домой на обед и предложил ночлег.
30. Но мы все-таки очень хотели доехать в этот день до Страсбурга.
31.
32. Еще один «русский» - пес по имени Смирнов Водка.
33.
34.
35. Что ж, хорошо, что поезд отменили, иначе мы бы не погуляли по этому чудному городку. Правда на просмотр Страсбурга у нас в итоге осталось всего полтора часа, но об этом с следующем посте.
36.
Предыдущие серии про Германию:
Рождественский базар Охота на замки в Пфальцском лесу Южная Бавария. Королевский замок в Альпах Туманный Гейдельберг и его замок В
дневнике на сайте Турбины я более подробно расписываю детали своего путешествия и делюсь советами, которые будут полезны для путешественнков.
Большое спасибо компании
Canon за техническую поддержку!