Южный речной порт.

Nov 30, 2009 12:25

Когда в 1937 году закончилось строительство канала имени Москвы, город получил новый глубоководный речной путь к Волге. В Москву стал прибывать крупнотоннажный флот, потребовались большие погрузо-разгрузочные мощности, что вызвало необходимость строительства, наряду со строящимися Северным и Западным портами, Южного порта - крупного грузового порта ( Read more... )

Россия, Москва, Производственный репортаж, Южный порт, Москва-река

Leave a comment

Comments 19

russos November 30 2009, 09:32:07 UTC
неплохо :)

Reply

nice_scream November 30 2009, 10:11:57 UTC
27-я фотка это не Нагатино, это Печатники.

Reply

nice_scream November 30 2009, 10:12:39 UTC
Ой, не туда отправил, сорри.

Reply


antonukhanov November 30 2009, 10:08:27 UTC
Круто :) Особенно из кабины крана :)

Reply

varlamovru November 30 2009, 10:30:20 UTC
antonukhanov November 30 2009, 10:31:13 UTC
Наверное, страшно туда карабкаться :)

Reply

d_r_andrew November 30 2009, 11:24:53 UTC
Было бы обидно, пожертвовав курткой, не сделать такой классный снимок! Очень классный!

Reply


just_for_oneday November 30 2009, 11:05:46 UTC
Классные фотографии! Только почему всё в прошедшем времени? Был, мог, разгружал? Сейчас разве не может и не разгружает?(

Reply


taliarus01 November 30 2009, 12:14:38 UTC
Прекрасные работы.
На 19 краны как живые)

Reply


frau_lu November 30 2009, 12:49:00 UTC
обожаю портовые краны, спасибо за красивые снимки.

28 - Нагатинский затон, а 27 - 3то печатники

Reply

! qloo February 15 2010, 15:19:04 UTC
+1

Reply


Leave a comment

Up