Я регулярно снимаю строительство новых станций метрополитена, но бывать "за кулисами" действующего метро мне доводилось не часто. Одно дело круглосуточная стройка, другое - "режим метро", когда на пути можно выходить только три часа в сутки в сопровождении инженера из технадзора.
(
Read more... )
Comments 37
Reply
Reply
Идентичная, противосходная защита есть и на всех стрелках, крестовина защищена, и напротив крестовины всегда есть контррельс, на случай, если пара подумает соскочить с сердечника.
Reply
Если вы видите ещё пару рельс близко к основным (обычно на мостах), то это контррельс: если вагон всё же сойдёт с рельсов, то контррельсы его удержат (в разумных пределах) хотя бы в габаритах и он не рухнет с моста и/или не снесёт его несущие конструкции.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment