Двухэтажный поезд Москва - Санкт-Петербург

Feb 13, 2015 16:00

С 1 февраля этого года по маршруту Санкт-Петербург-Москва начал курсировать двухэтажный поезд, состоящий из отечественных вагонов, произведенных в Твери. Мне посчастливилось стать одним из пассажиров первого поезда на маршруте. У меня было купе на втором этаже, нижняя полка. Правда поспать мне так и не удалось - всю ночь я провел в прекрасной ( Read more... )

Репортаж, Поезд, РЖД

Leave a comment

Comments 300

student_geolog February 13 2015, 10:05:23 UTC
интересно!

Reply

nikolapic February 13 2015, 10:07:34 UTC
Дим, а почему такие вагоны мятые? Они новые или нет?

Reply

klinichev February 13 2015, 10:08:46 UTC
Странный вопрос, а как они могут быть старыми если они только год назад появились в принципе?

Reply

nikolapic February 13 2015, 10:11:35 UTC
Тогда не понятно почему они всё-таки мятые

Reply


vrnalbum February 13 2015, 10:08:15 UTC
а у нас в Воронеже была презентация в 2013 году
http://schurik2.livejournal.com/538511.html

Reply

Почему никто не интересуется 407 Москвичом или Трабанто mostovoy February 13 2015, 13:04:02 UTC
Пожалуй, cтоит сравнить эти допотопные технологии на базе ...сятых годов с настоящими, которые уже сегодня производятся в Швейцарии, Беларуси, а скоро и Азербайджане фабрикой Stadler Rail.

Статьи по теме:

Швейцария создала для России первую имперскую электричку. Первый поезд уже отправлен.

Что такое настоящая дружба между странами и движение вперед? Швейцария, Белоруссия и Россия.

Редчайший случай созидания по ТВ. Сборка электропоездов Velaro RUS (Сапсан).

Кофморт электричек Stadler Rail. В чем отличие от ЭР1 и потомков?

Электрички для человека, а не человек для электрички.

Reply


ushka_kursk_lug February 13 2015, 10:09:10 UTC
Мне, как велосипедисту, важна возможность купить билет именно в плацкартный вагон. В купе поместить упакованный велосипед некуда. А сдавать в багажный вагон совсем не вариант - либо его нет, либо надо успеть погрузиться и выгрузиться на остановке за 2-3 минуты.

В остальном, вагон выглядит довольно уютно.

Reply

chistoprudov February 13 2015, 10:11:31 UTC
А в плацкарте куда? На третью полку?

Reply

e_g_o_r_i_u_s February 13 2015, 10:28:09 UTC
Да, в полуразобранном виде он влазит на третью полку.

Reply

ushka_kursk_lug February 13 2015, 11:24:36 UTC
В купейной секции плацкартного вагона старого типа на третьи полки влезает 4 велосипеда. Естественно, со снятыми колесами, упакованные в чехлы. В новом типе вагонов появилась загородка третьих полок от прохода, там при "игре в тетрис" умещаются 2-3 велосипеда, как повезет.
А уже поверх байков можно поместить рюкзаки, шлемаки и прочее снаряжение.

Reply


klinichev February 13 2015, 10:15:44 UTC
Как замена плацкартному - зашибись, а вот по сравнению с новыми купейными, конечно простовато.

Reply

grizzly_ru February 13 2015, 17:08:33 UTC
Но всё же неплохие вагоны получились. Получились бы...
Жалко, что уже почти музейные экспонаты. Тверской завод сокращает треть своих сотрудников. Для начала одну треть.
Санкции? :)

Reply

barbuljak February 13 2015, 20:51:56 UTC
Завод уже закрылся совсем.Навсегда.((

Reply

klinichev February 14 2015, 09:30:39 UTC
Ну не знаю не знаю, народ сокращают, но при этом запустили в серию сидячие двухэтажки до кучи

Reply


dayler February 13 2015, 10:15:45 UTC
на верхней полке второго этажа наверное совсем не комфортно - крыша поджимает, в окно не посмотреть...

Reply

chistoprudov February 13 2015, 10:24:11 UTC
Лицо в окно точно уже не высунуть...

Reply

angst_d February 13 2015, 10:39:08 UTC
нет окна, нет места над головой, нет места для багажа, нет возможности сесть в полный рост, залезать ещё сложнее или более низкой крышы
и как на таком ехать на дальнее следование?
лежанка как в гробу с возможностью смотреть в белый потолок
при этом цена может быть как в купэ, круто

Reply

mefistofel_d February 13 2015, 11:40:08 UTC
А ещё там амплитуда колебаний при раскачивании вагона будет максимальной. Поэтому я предпочёл бы место на первом этаже.

Reply


Leave a comment

Up