5700 километров на Шеви-Ниве по Кавказу. Записки инженера. Северный Кавказ, часть 10

Aug 23, 2014 16:46

Предыдущая часть | Следующая частьСказать честно, я побаивался ехать на Ниве на такие расстояния. По предварительному плану выходило около пяти тысяч километров. За пять тысяч с Нивой могло случиться что угодно. Особенно не хотелось сломаться ночью и встать где-нибудь в горах Дагестана. Было ясно, что для такой поездки нужен толковый инженер- ( Read more... )

Автомобили, 12 месяцев, Путешествия, Россия, Дорога, Дагестан

Leave a comment

Comments 45

vrnalbum August 23 2014, 12:56:15 UTC
На Енисее не был?

Reply

chistoprudov August 23 2014, 13:16:42 UTC
Только в Красноярске

Reply

vrnalbum August 23 2014, 13:26:38 UTC
Жаль. А Красноярские столбы снимал?

Reply

chistoprudov August 23 2014, 13:31:32 UTC
Нет, еще все впереди

Reply


asiga_ru August 23 2014, 13:13:45 UTC
Тоже только что прокатился по маршруту Брянск - Тамбов - Тольятти - Оренбург - Волгоград - Котельниково - Геленджик - Ростов - Воронеж - Брянск, только езжу на классической Ниве-трехдверке. Расстояние около 5,5 тысяч км. Саратовские волнистые дороги тоже "понравились", но там хотя-бы едешь. Больше всего нервов и горючки сожрали многочисленные пробки - мертвые пробки днем на серпантине в районе Джубги и вялотекущие на ремонтах дорог у Тамбова, Краснодара, Ростова и ненавистного Лосево под Воронежем. Четвертый год подряд катаюсь, как минимум, из Брянска в Оренбург и назад, но ремонты дорог, кажется, вечны.

Reply

chistoprudov August 23 2014, 13:17:59 UTC
Лосево по ощущениям на веки. Пару недель назад потерял там около 4 часов жизни

Reply

asiga_ru August 23 2014, 14:54:13 UTC
Через Лосево я в эту поездку угодил уже третий раз, предыдущие пару лет назад попадал. Но в этот раз терпения мне хватило всего на часок. Сам не люблю обочинников, но когда загорелся датчик горючки, а на горизонте была все та же бесконечная колонна, пришлось придушить совесть и ломануться по грунтовке за придорожной посадкой, благо туда на "благородной" технике все равно никто и не суется. Десять минут по чернозему и лужам - и впереди совершенно свободная дорога! Блин, ведь объективно, казалось бы, никаких причин для пробки там нет, мало ли дорог проходит через населенные пункты, а двухрядные дороги - вообще везде, но пробок почему-то нет! Почему же именно в Лосево такой вечный ад?

Reply

chistoprudov August 24 2014, 06:35:21 UTC
Стоял там даже в 3 часа ночи. Но это из-за того, что клали асфальт и сделали реверсивное движение

Reply


vladkorzun August 23 2014, 15:01:17 UTC
А какой был пробег у Нивы на момент выезда?

Reply

chistoprudov August 23 2014, 21:17:19 UTC
Около 5000

Reply


heilnull August 23 2014, 17:00:44 UTC
Пять тысяч на новой Шниве, это конечно, подвиг. Рекомендую в следующий раз вязть УАЗ Хантер, и к нему экипаж из трех механиков.

Жду с нетерпением следующего поста.

Reply

gray_bird August 23 2014, 18:15:59 UTC
На новой то как раз норам. Они сейчас тыщ до 30-50 вполне себе шевроле, надо только масло и омывайку доливать и на ТО вовремя ходить.
Это потом начинается жигули.

Reply

chistoprudov August 24 2014, 06:34:01 UTC
Вот у Антона уже 110 отбегала

Reply

gray_bird August 24 2014, 08:17:32 UTC
Вопрос в том, что он успел к этому времени поменять "по кругу" то о чём нормальный водятель городской пузотерки к такому пробегу таких и названий то не слышал.

Кстати, в из поста непонятно, как на трассе лечили засоплививший сальник? Или просто забили на это дело, доливая по мере необходимости?

Reply


sleepsun August 23 2014, 17:30:55 UTC
спасибо, интересно! жду продолжения)

Reply


Leave a comment

Up