Две новые станции метро в «Сити»

Oct 31, 2013 17:50

Наконец-то я разобрался, сколько станций метро будет построено в Центральном ядре «Москва-Сити». На сегодняшний день открыта только «Выставочная». Скоро прибавятся еще две. Участок Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой Центр» до станции «Парк Победы является частью перспективной линии, которая включит в себя действующую Калининскую ( ( Read more... )

Метро, Россия, Москва, Производственный репортаж, Ингеоком, Строительство, Метрополитен, Москва-Сити

Leave a comment

Comments 42

ikarevitch October 31 2013, 15:08:50 UTC
15 и 21 парные.

Reply


dmrog October 31 2013, 15:42:35 UTC
Центр Калининской линии поедет в 2015 только в наших мечтах...

Reply

humanelement October 31 2013, 15:55:37 UTC
Потому что даже по планам это 2018 год, и центр будет "выстроен" уже ПОСЛЕ полного окончания радиуса.

Какой-то безграмотный момент в посте.

Reply

dmrog October 31 2013, 15:57:08 UTC
Ничего страшного. У всех бывают ошибки в написании записей. Возможно для автора это самый желанный участок :-)

Reply

chistoprudov October 31 2013, 20:04:32 UTC
Я пишу из пресс-релизов, значит ошибка там

Reply


artimage_su October 31 2013, 16:21:01 UTC
у кого бы спросить, почему при проектировании ветки до петровско-разумовской, обошли вниманием такой большой объект как телецентр в останкино? там же куча народу работает. а всё опять - либо с пересадками, либо в пробках.

Reply

tumkir October 31 2013, 16:28:26 UTC
От телецентра ведь чуть больше двух километров до ВДНХ. Нужно было метро на метро и метром погоняет делать? И там работает чудовищно мало людей - ни в какое сравнение с пассажиропотоком Тимирязевской и Петровско-Разумовской.

Reply

artimage_su October 31 2013, 17:42:31 UTC
э... "чудовищно мало людей", ага. ну, против такого "лома" нет приёма.
подумаешь, какие-то жалкие 15 тысяч человек.

хотя я не говорил, что нужно отвернуть ветку от тимирязевской, а тем более от петровско-разумовской.

но если разобраться без закидывания шапками, то, по сути говоря, достаточно было бутырскую станцию придвинуть к останкинской жд платформе. ведь лишние полкилометра посреди промзоны - ни фига не лишние.

для вас два километра не крюк - отрадно. вы молодец.
но большинству приходится выбирать дополнительный транспорт до метро. либо маршрутки, идущие до алексеевской, которые зависят от пробок и после 23-х иссякают, либо так же в пробках чудовищно зависать в своих машинах или таксо. разгрузки никакой. чтобы добраться до, казалось бы, ближайших фонвизинской или бутырской, то придется пользоваться либо пересадкой с жутко тормозной ветки легкого метро, либо пешкодралом переть через железку, через склады, еще чуть ли не за километр. это дичайше неудобно.

Reply

ext_1505002 October 31 2013, 18:42:49 UTC
15 000 живут = не больше 1 500 час пик. под такое строить станцию нерентабельно, тем более делая крюк и обходя районы с куда большим количеством людей. как не печально это звучит, но то метро, которое есть в москве невозможно протянуть в каждый микрорайон (слишком дорого). так что без подвозящего транспорта (скоростной трамвай, монорельс, лёгкое метро...) или уплотнения застройки, превращающей 15 000 в 50 000 не обойтись. лично я за внеуличный подвозящий транспорт с бесплатной пересадкой на метро и обратно (автобусы и троллейбусы слишком медлительны, и жутко мешают автомобилям, которым места и так не хватает (не рассказывайте мне про то, что 2 часа на общественном транспорте лучше 40 минут на машине, а именно так стоит вопрос у большинства тех, кто ездит на машине т.к. скорость ОТ 40-60 км/ч + пересадки, расписание, пеший подход..., а у машины 60-80 по городу и 100-120 за мкадом (в идеале, разумеется)))

Reply


arissston October 31 2013, 18:14:13 UTC
15.фото с перчатками - как из фильма ужасов)))

Reply


ext_2115131 October 31 2013, 18:30:20 UTC
Такое ощущение, что в последнее время ты пишешь только про метро - и когда только успеваешь фотографировать? С перчатками прикольно, только зачем два раза?

Reply

chistoprudov October 31 2013, 20:02:53 UTC
ошибка с перчатками )

Reply


Leave a comment

Up