Строители метро

Oct 22, 2013 21:13

Один день из жизни бригады проходчиков на участке ветки от депо «Лихоборы» к трассе северного участка Люблинско-Дмитровской линии. Один день, а точнее смена. Под землей нет разницы - день наверху, или ночь ( Read more... )

Строительство, Строительная техника, Метрополитен, Метро, Промзона, Мосметрострой, Производственный репортаж

Leave a comment

Comments 34

poun October 22 2013, 17:27:38 UTC
Вот это и есть, настоящая работа! Некоторые фотки прям как из фантастического фильма. :-)

Reply


mnagaitsev October 22 2013, 18:03:00 UTC
Крутотенюшка! Последние несколько репортажей производства в кадрах стали появляться люди - это здорово!
Клевое радиуправление на 42, 47!

Reply


zavodfoto October 22 2013, 18:10:53 UTC
Отличный репортаж!

Reply


iyaushev October 22 2013, 18:38:00 UTC
по дискавери фильм недавно был, про тоже самое, тока заграницей.

Reply

ext_2185617 October 27 2013, 19:19:22 UTC
ага)

Reply


maratische October 22 2013, 18:48:12 UTC
"Вопрос знатокам-читателям. На фотографии желтый кран (самый правый) разгружает вагонетки с породой через небольшой портал (правее крана) внутрь которого заезжает самосвал. Загруженные самосвалы перевозят породу на 500 метров и выгружают ее на отвал, откуда обычные экскаваторы перегружают породу в другие самосвалы, которые едут уже куда-то далеко на свалку. Вопрос: Почему нельзя загружать сразу те самосвалы, которые будут ездить на свалку. Зачем сделано дополнительное звено с перегрузкой? "
кеширование :)
могу предположить, что отвоз породы от вагонеток должен идти постоянно, не смотря на погоду, пробки, выходные и тд.
А график вывоза из отвала уже может гулять..

Reply

rashpeel October 22 2013, 19:20:28 UTC
+1

Эти люди делают метро там где мне жить. Очень приятно с ними познакомиться.

А про секретный "туалет" я могу, конечно, догадываться, но тоже разглашать здесь не буду :)

Reply


Leave a comment

Up