Один день из жизни бригады проходчиков на участке ветки от депо «Лихоборы» к трассе северного участка Люблинско-Дмитровской линии. Один день, а точнее смена. Под землей нет разницы - день наверху, или ночь
( Read more... )
"Вопрос знатокам-читателям. На фотографии желтый кран (самый правый) разгружает вагонетки с породой через небольшой портал (правее крана) внутрь которого заезжает самосвал. Загруженные самосвалы перевозят породу на 500 метров и выгружают ее на отвал, откуда обычные экскаваторы перегружают породу в другие самосвалы, которые едут уже куда-то далеко на свалку. Вопрос: Почему нельзя загружать сразу те самосвалы, которые будут ездить на свалку. Зачем сделано дополнительное звено с перегрузкой? " кеширование :) могу предположить, что отвоз породы от вагонеток должен идти постоянно, не смотря на погоду, пробки, выходные и тд. А график вывоза из отвала уже может гулять..
Comments 34
Reply
Клевое радиуправление на 42, 47!
Reply
Reply
Reply
Reply
кеширование :)
могу предположить, что отвоз породы от вагонеток должен идти постоянно, не смотря на погоду, пробки, выходные и тд.
А график вывоза из отвала уже может гулять..
Reply
Эти люди делают метро там где мне жить. Очень приятно с ними познакомиться.
А про секретный "туалет" я могу, конечно, догадываться, но тоже разглашать здесь не буду :)
Reply
Leave a comment