Завод по производству автомобилей Opel. Германия

Feb 19, 2013 14:04

Как я уже неоднократно писал, по образованию я дизайнер автомобилей. В нашей стране профессия невостребованная. Учились мы в МГУТ «МАМИ» на Семеновской. На весь курс нас было всего 35 человек, из которых выпустилось 20. Из этой двадцатки в толковых дизайнеров получились единицы, и я себя к ним не отношу. Все разбрелись в разные стороны: в ( Read more... )

Германия, Автомобили, opel, Промзона, Производственный репортаж

Leave a comment

Comments 78

Респект Гусеву texcontem February 19 2013, 10:56:59 UTC
за новую "Астру" - симпатичная. Пусть "для своих" расскажет подробнее какую деталь рисовал. А Опель стал оживать после того как его GM купил? "каждая машина... - не раскрыта.

Reply

schultzenbacher February 19 2013, 17:39:19 UTC
GM купил Opel в 1929 году,и опель стал оживать...

Reply


livejournal February 19 2013, 11:12:39 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


abagrintsev February 19 2013, 11:23:15 UTC
Для сравнения увидеть бы АВТОВАЗ:)
Спасибо большое за интересный рассказ!

Reply

rcoma February 19 2013, 12:09:22 UTC
на автовазе то же самое.. такие же прессы и такие же роботы и даже удивительная для автора ситуация, когда не одной линии собираются разные модели. для иллюстрации, десятка и шестерка собирались на одной линии.

Reply

chistoprudov February 19 2013, 12:54:20 UTC
Да, я раньше себе это представлял по-другому )

Reply


klimovs_travels February 19 2013, 11:32:09 UTC
Очень любопытно - спасибо. А опель действительно неплохой автомобиль

Reply


ryzh_ela February 19 2013, 11:35:06 UTC
Очень интересно :))))
Я тоже когда-то немного училась в МАМИ:)) но на экономическом)

Reply


Leave a comment

Up