Вчера я четыре часа бродил по Лужнецкой набережной и изрядно замерз. Решил сегодня выложить что-нибудь теплое и солнечное.
Сен-Готард - самый важный горный перевал Швейцарских Альп, причисляется к Лепонтинским Альпам. Его длина 32-48 км, ширина 10-12 км, площадь около 440 кв. км. Высота 2106 метров. Именно через перевал Сен-Готард русский полководец Александр Суворов совершил свой знаменитый переход через Альпы, так как в те времена еще не было 17-километрового тоннеля.
1. Северный склон перевала представляет из себя отлогий скат.
2. Озёра Готарда невелики и большей частью окружены голыми отвесными скалами; часто они представляют просто торфяные болота.
3.
1799 год. Русские войска под руководством А. В. Суворова проходят перевал Сен-Готард. Художник А. Е. Коцебу.
4. Сейчас для автотуриста есть три варианта на выбор: две дороги, которые видны на панораме, либо подземный тоннель.
Увеличить изображение 5.
6. Места там фантастические, и я уже думаю, как бы туда вернуться. Променяю любое море с пляжем на горы, не думая.
1024x768 |
1280x800 |
1280x1024 |
1366x768 |
1440x900 |
1600x1200 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2048x1152 |
2560x1440 |
2560x1600 7. Наш транспорт Astra Sports Tourer на фоне баранов.
8. Бараны (или кто это?) загорали, повернувшись попами к солнцу.
9. Смотровая релакс-точка на одном из холмов перевала.
1024x768 |
1280x800 |
1280x1024 |
1366x768 |
1440x900 |
1600x1200 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2048x1152 |
2560x1440 |
2560x1600 10. Никакого мусора, чистота и порядок.
1024x768 |
1280x800 |
1280x1024 |
1366x768 |
1440x900 |
1600x1200 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2048x1152 |
2560x1440 |
2560x1600 11. У Ильи чуть капюшон ветром не сорвало )
12. Айроло. В центре кадра видна двухполосная дорога - это южный портал Сен-Готардского 17-километрового автомобильного тоннеля. Он является третьим из автомобильных тоннелей по протяжённости в мире. Тоннель был открыт в 1980 году. Ограничение скорости - 80 км/ч.
13. На 100 лет раньше был построен соседний железнодорожный тоннель. Его строили в 1872-1881 годах. При этом пришлось преодолеть большие трудности вследствие обильного притока воды и значительного давления породы на стены и своды туннеля. Сооружение туннеля стоило около 4000 франков за погонный метр или 17 тонн золота за весь тоннель.
14. Развязки вместо светофоров.
15. Панорама южного склона перевала.
Увеличить изображение 16. Райские места.
17.
18.
19. Метеостанция и лавиноулавливающие конструкции.
20. Вот так выглядит Сен-Готард с автобана из окна автомобиля.
21. А так - с серпантина.
1024x768 |
1280x800 |
1280x1024 |
1366x768 |
1440x900 |
1600x1200 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2048x1152 |
2560x1440 |
2560x1600 22. Мы выбрали второй вариант маршрута. Первый, наверное, самый красивый, но очень длинный.
23. Качество дорог безупречное.
24.
1024x768 |
1280x800 |
1280x1024 |
1366x768 |
1440x900 |
1600x1200 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2048x1152 |
2560x1440 |
2560x1600 25. Вдалеке виден городок Оссаско.
26.
27.
1024x768 |
1280x800 |
1280x1024 |
1366x768 |
1440x900 |
1600x1200 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2048x1152 |
2560x1440 |
2560x1600 28. Главный недостаток альпийских красот - это линии электропередач.
29. А так - все прекрасно!
30. Дальше будет рассказ про Лугано и озеро Комо.
1024x768 |
1280x800 |
1280x1024 |
1366x768 |
1440x900 |
1600x1200 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2048x1152 |
2560x1440 |
2560x1600 В предыдущих сериях:
Перевал Оберальп Андерматт, Чертов мост и Суворов Каталог всех моих записей в блоге
Дмитрий Чистопрудов,
фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту
mail@vostokphotos.ru