Источник сдвига в 59 лет

Sep 02, 2013 23:37

На сегодня у меня полторы сотни ясных дубликатов ключевых событий, разделенных 59 годами (плюс-минус пару лет). Часто дубликаты настолько буквальны, что волосы встают дыбом.

Типа...

1792 Кумулятивный эффект открыл фон Баадер
1850 Кумулятивный эффект достигнут штатским по фамилии Мартин
Read more... )

59

Leave a comment

Comments 62

serj_aleks September 2 2013, 20:04:34 UTC
"Англия скупает акции Суэцкого канал в 1775 году?"
или в 1875? :)

Reply

chispa1707 September 2 2013, 20:40:45 UTC
Точно! Это описка. Исправлю.

Reply

chispa1707 September 2 2013, 21:24:24 UTC
Дополнил пост

Reply

subudaybator September 3 2013, 08:30:11 UTC

paomako September 2 2013, 20:04:46 UTC
Толково выходит, когда все по годам. Помнится, ВФРеволюция помешала французам закрепиться в индокитае.

Reply


ss69100 September 2 2013, 21:33:48 UTC
Где-то уже читал о сдвигах в изобретениях...

Reply

chispa1707 September 2 2013, 21:39:00 UTC
Я об этом довольно много понаписал :)
http://fakexixcentury.blogspot.ru/2012/06/blog-post.html

Reply

ss69100 September 2 2013, 21:40:39 UTC
А-а-а... Так там я и читал! Класс!)

Reply

sergey_pvk September 3 2013, 22:48:09 UTC
Да , интересно . А когда же открыли Америку ? Чтобы построить корабль , нужен инструмент из качественной стали , всякие - пилы , топоры , рубанки , долота , буравы и пр.
Видимо и Тур Хейердал - был нанят и финансировался для фальсификаций . На египетской папирусной лодке - ведь далеко не уплывёшь , равно как и на плоту с парусом. Особенно , через Гибралтар (хибру-алтарь), которого не было )))

А что тогда говорить об Иосифе - плотнике (кораблестроителе))), отчиме Иисуса ?!

Reply


velikotvorwik September 2 2013, 22:38:13 UTC
итак, исправленные источники могут служить проверкой теории ( ... )

Reply

уточнение: velikotvorwik September 2 2013, 22:50:02 UTC
количество могущих сосуществовать на планете гегемонов по мере роста технологий сокращается

2021-1978 - один гегемон
1978-1934 - два гегемона
1934-1847 - четыре (?) гегемона
1847-1672 - восемь (?) гегемонов

или там нет закономерности, но просто их больше

поэтому вокруг 1934го возник СССР, бросивший потом вызов США (возник, надо полагать, украв место Северной Европы - но климат и глубокий тыл ему помог, а вообще холодная война должна была идти между США и ЕвроСоюзом, но не с Германией во главе, а со Скандинавией, будь она населённее)

а вот вокруг 1847го должны были возникнуть 3-4 новых геополитических проекта: пара околоанглийских и пара окологерманских, например

потому что ещё укладом ранее центров несколько даже навскидку: Португалия, Испания, Италия, Франция

а ещё Голландия выступала (либо это временный транзит передового развития между Францией и Англией)

Reply

Re: уточнение: chispa1707 September 3 2013, 16:15:23 UTC
Как ни странно, но во многом я с Вами согласен.

Reply

alexey_zharikov September 3 2013, 21:03:05 UTC
Всё это липа. До Второй Мировой войны весь мир был единой Империей (формальная её ликвидация была проведена в 1947 году, как "ликвидация Пруссии"), а послевоенный СССР был одним из наследников этой "Третей Империи" (или империи "DR" - "Дальневосточной Республики"), не разукомплектованный Великобританией и США на мелкие государства сразу после Войны только за невиданное предательство законных правителей Империи, в русской версии Истории известных, как "дети Сталина Яков Сталин и Светлана Алилуева". Светлана Алилуева - она же "Ева БРауН", она же "Эва ПеРоН", а под каким именем мы знаем Якова, ключевой момент биографии которого - неудачная попытка застрелиться из-за любви, вы, надеюсь, догадаетесь сами.

Reply


milkshake_m September 3 2013, 01:17:13 UTC
"Появляется сдвиг потому, что как раз в середине 19 века НА ДЕЛЕ открыли Уран."
Вы можете подробнее расписать логический переход?

Reply

subudaybator September 3 2013, 14:34:50 UTC
chispa1707 September 3 2013, 16:32:21 UTC
Сдвиг Урана не мог появиться ранее открытия Урана. Но этот сдвиг прекрасно виден в середине 19 века. Следовательно, Уран открыли не ранее середины 19 века.

Reply

milkshake_m September 3 2013, 17:19:18 UTC
1. Я не понимаю, зачем при сочинении/переписывании хронологии делать временные сдвиги на период обращения какой-то далёкой планеты. В этом есть некий символизм? Или технический смысл? Или что? Почему связь с астрономией?

2. Поэтому не понимаю, почему этот сдвиг - именно "сдвиг Урана", а не чего-либо ещё.

Reply


Leave a comment

Up