Теперь уже не остановиться. Хорошо, что воскресенье. Итак, что получается. Есть два вида струнных инструментов, которые в этом эссе рассматриваются: те, где звук извлекается щипком, и те, где звук извлекается ударом по струне. Названия не имеют значения. Согласно Википедии или общепринятой теории происхождения музыки система такова: щипковый
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
"Мартину показалось мало увеличить корпус. Он решил заменить жильные струны - металлическими. Результат был ошеломляющим."
И дальше про корпуса...
"Главное - он достиг цели. Гитары перестали ломаться, а их громкость порой пугала..."
Reply
Песняры.
( ... )
Reply
Вики идёт ещё дальше.:)))
В России с конца XVIII в. до 1885 г. применялся так называемый «петербургский камертон»: a1 = 436 Гц (впервые был измерен работавшим в Петербурге итальянским композитором и дирижёром Дж. Сарти). В 1885 г. на Международной конференции в Вене (т.наз. нем. Stimmtonkonferenz) в качестве эталона был признан «нормальный тон» (нем. Normalton), а именно a1 = 435 Гц.
В исполнениях старинной музыки современные аутентисты используют различные эталоны. Для барочной музыки в целом распространён стандарт a1 = 415 Гц (примерно на полтона ниже «обычного фортепианного» ля). Этот стандарт не опирается на какой-либо один или «самый истинный» старинный источник (теоретический трактат и т. п.), но принят музыкантами-исполнителями по негласному консенсусу. Кроме того, в музыке барокко, где заняты музыкальные инструменты, применяются[7]
для североитальянского барокко (Габриели, Монтеверди и т. п.) a1 = 460 Гц и выше[8]
для французского и южноитальянского барокко a1 = 392 Гц для венской классики (Моцарт, ( ... )
Reply
Да, инструментальная сталь - конец 19 века. Без неё - стальной струны не изготовить.
Reply
Leave a comment