Выделенные полосы

Feb 11, 2011 11:38

 В рамках реализации мастер-плана города  пару лет назад в Перми  были созданы полосы для движения общественного транспорта. Их пока немного, но они в самых проблемных для общественного транспорта местах. 
Новшество прижилось несмотря на разную реакцию  на старте. Водители перестали массово выезжать на эти полосы и , что не менее важно, перестали ( Read more... )

Создание города, Дороги

Leave a comment

Comments 131

maximee February 11 2011, 06:51:08 UTC
Вы все больше становитесь похожим на Никиту Белых.))

Reply

maksim_perm February 11 2011, 15:05:17 UTC
у О.А. тоже пузо растёт?
)

Reply


shatoonyaga February 11 2011, 06:53:39 UTC
А сколько "договорились" на месте?

Reply

antony12 February 11 2011, 09:45:16 UTC
Думаю, что такие были и в прошлом и в этом году. Однако при 2000 оштрафованных официально их было все же больше чем при 13 ти...:)

Reply


shubin82 February 11 2011, 06:58:17 UTC
Олег Анатольевич, рейды это конечно дело хорошее, да вот только ничего практически в поведении водителей не поменялось. Довольно часто приходится утром ехать в город с Пролетарки, на моих глазах десятки машин в Камской Долине обгоняют пробку по выделенной для общественного транспорта полосе. Иногда по ней едут гаишники с мигалками, машины вслед за ними. Получается этакий правительственный кортеж. И никто никого не штрафует. По крайней мере я этого не видел.

Reply

lanc_xpr February 11 2011, 08:05:22 UTC
он об этом знает, только вот изменить систему не может и не сможет.
Есть устоявшиеся правила движения- есть ксива - тебе зеленый хоть по какой полосе. Есть деньги- пожалуйста. Реальную эффективность выделенных полос кто-ть посчитал? ну сколько автобусов в час проезжало по мосту и стало проезжать благодаря выделенной полосе?

Reply

shubin82 February 11 2011, 08:12:16 UTC
Автобусам стало немного проще, к гадалке не ходи. За остальным ситуация меняется со скоростью бега гусеницы. Спешилова как стояла, так и стоит по утрам. Гаишники от кольца, и до самого моста, такое ощущение, каждый день проводят новые опыты на людях. Этим они и отличаются от "своих коллег в других регионах".

Reply

chirkunov February 11 2011, 12:09:43 UTC
все изменится

Reply


kolesnikov777 February 11 2011, 07:08:55 UTC
По этим полосам стараются максимально много проехать (я про камскую долину) до камер, а потом перестроится. Хотя многие и попадают на штраф. Тут либо стой либо рискуй временем больше, чем ты простоишь в пробке. Вчера вечером, не помню на каком канале, видел сюжет про автобусы для перевозки детей.Дак вот если проехал на красный свет, то штраф 400долларов, а если проехал автобус у когторого на остановке включены специальные красные фонари, то штраф 1000 долларов. Я бы точно стоял, еслиб такие штрафы были. Надо увеличивать наказание.Да и еще в Питере ввели оплату штрафов на месте через терминал. Уверен, что это нужная вещь.Она поможет увеличить собираемость, так как и готов оплатить, да уже и квиток потерял. )))

Reply

narcolog59 February 11 2011, 07:23:54 UTC
В проблемные часы необходимо использовать эти полосы для проезда легкового транспорта. А не отчитываться, мол у нас всё так хорошо. Утром реально это бы сократило время стояния потока.

Reply

kolesnikov777 February 11 2011, 07:27:36 UTC
Не забывайте про общественный транспорт. Время не сократит, так как пропускная способность моста не увеличивается. Тут плюс только для автобусов( точнее для пассажиров этих автобусов)

Reply

narcolog59 February 11 2011, 07:41:41 UTC
Сколько ни наблюдал, общественный транспорт ни разу не страдал от едущих. Проблема еще в том, что искусственно заужен выезд на мост. Надо решать проблему а не показательные рейды устраивать.

Reply


narcolog59 February 11 2011, 07:13:09 UTC
Из сегодняшнего рейда возник вопрос: а почему отсутствуют бланки предупреждений у инспекторов?

Reply


Leave a comment

Up