Рискую утомить несколькими видеороликами подряд. Но так получилось, что под руку попались материалы с форума "Роснано", уже не помню когда это было, кажется, в ноябре.
Я не понимаю, как Вы можете говорите об эффективной либерализации отношений гос-во с бизнесом при нынешнем их ПОЛНОМ сращивании на коррупционной основе? Такая экономика не может работать на производство даже обычных видов продуктов, не говоря уже об инновационных. Если вся прибыль и смысл деловых отношений закладывается в определенную коррупционную схему, в определенный проект, то сам проект , его качество не важно. Поэтому построите ли вы завод на гос. деньги частной компанией или проложите трубу - все это развалиться через несколько лет и не будет работать. Такой рынок похож на большую котельную: где чем больше нарубишь дров - тем больше получить кочегар, а чем больше он их сожжет - тем больше получат денег не только продавец дров, но и хозяин котельной. Вот и летят щепки по всей стране. Только в случае государства - денежные купюры.
"все что дается индивидуально - неправильно. Правила должны быть общие для всех" - очень важный тезис. Но многими пока очень тяжело осваивается. Поскольку считается, что главное выдать побольше грантов/субсидий - и все будет хорошо.
Важнее формировать инфраструктуру и благоприятные условия ДЛЯ ВСЕХ, чем выдавать гранты/субсидии и т.п. отдельным (при этом даже не важно "любимчики" это или нет). Это порождает массу вопросов об их справедливости (всем никогда не хватит), расслабляет менеджмент, и препятствует развитию конкуренции и т.д.
радует, что не по бумажке! радует, что с огнем в глазах! значит, ошибки не по злому умыслу, а по убеждению! значит, их можно простить!
сделайте престижной профессию воспитателя/учителя/преподавателя. привлеките в нее лучшие умы. и тогда, через много лет, они воспитают Вам качественно иное поколение людей. эти люди смогут стать конкурентным преимуществом края. а не 4% скидки в налоге!
никак иначе! чтобы получить результат, надо сначала вложиться. если интересует результат в интеллектуальной сфере, то и вкладываться надо в средства производства этого интеллекта, а не в профессуру, при всем моем уважении.
Олег Анатольевич, простите, но все ваши рассуждения про инновации и нанотехнологии выдают в вас человека, абсолютно некомпетентного в вопросах науки. Вы смените своих министров-балаболов на прфоессионалов, иначе далее этого балабольства дело не пойдет.
У вас врачи занимаются сельским хозяйством, в министерстве промышленности и науки сидят балаболы-экономисты-двоечники, которые не знают ни что такое промышленность, ни что такое наука.
Уважаемая "бугага1978", сообщите, плиз, тему Вашей докторской диссертации и расскажите о своей научной школе, каким образом Вы двигаете науку, обучаете студентов. Что посоветуете конкретно для развития современных технологий?
Скажу вам по секрету, что науку делают в возрасте 20 - 35 лет. Доплаты надо делать не докторам в вузах, из которых песок сыплется, а молодым кандидатам в РАН, в возрасте до 35 - 40 лет.
В вузах науки никогда никакой не было: там обычные педагоги. Науки там нет. После 40 все доктора превращаются в административных работников, наукой они не занимаются, поэтому вкладывать в них не нужно: у них и так денег полно.
Comments 76
Reply
Важнее формировать инфраструктуру и благоприятные условия ДЛЯ ВСЕХ, чем выдавать гранты/субсидии и т.п. отдельным (при этом даже не важно "любимчики" это или нет). Это порождает массу вопросов об их справедливости (всем никогда не хватит), расслабляет менеджмент, и препятствует развитию конкуренции и т.д.
Reply
Reply
радует, что с огнем в глазах!
значит, ошибки не по злому умыслу, а по убеждению!
значит, их можно простить!
сделайте престижной профессию воспитателя/учителя/преподавателя. привлеките в нее лучшие умы. и тогда, через много лет, они воспитают Вам качественно иное поколение людей. эти люди смогут стать конкурентным преимуществом края. а не 4% скидки в налоге!
никак иначе! чтобы получить результат, надо сначала вложиться. если интересует результат в интеллектуальной сфере, то и вкладываться надо в средства производства этого интеллекта, а не в профессуру, при всем моем уважении.
Reply
У вас врачи занимаются сельским хозяйством, в министерстве промышленности и науки сидят балаболы-экономисты-двоечники, которые не знают ни что такое промышленность, ни что такое наука.
Reply
Reply
В вузах науки никогда никакой не было: там обычные педагоги. Науки там нет. После 40 все доктора превращаются в административных работников, наукой они не занимаются, поэтому вкладывать в них не нужно: у них и так денег полно.
Reply
Reply
Leave a comment