Leave a comment

Comments 67

mikolas_list December 18 2012, 06:35:24 UTC
поддерживаю

Reply


ilipin December 18 2012, 06:47:45 UTC
Насчет самого лучшего обеспечения для детских домов - не согласен. Получиться, что малообеспеченные родители (а таких весьма много) будут отказываться от детей, ибо там, в детдомах, детям будет гораздо лучше - и образование дадут, и накормят, и вообще заниматься ими будут.

Я не призываю превращать жизнь в сиротских домах в нищету, совсем наоборот. Условия там должны быть по меньшей мере достойные и позволяющие воспитать полноценного человека. Но и не самые лучшие, по сравнению с обычными семьями и школами, нет.

Разумнее поддерживать традиционные семьи, в первую очередь многодетные. Вернее создавать условия, чтобы родители при заведении 2-3-4 и т.д. ребенка не проваливались в нужду и нищету. Т.е. вполне проверенные государственные меры поддержки - детские сады, школы, больницы и жилищные условия.

Reply

chipstone December 18 2012, 06:49:13 UTC
Нет. Именно самые лучшие. А родители, которые отдадут своих детей в детдом из столь меркантильных соображений недостойны быть родителями. Так что лучше будет всем.

Reply

(The comment has been removed)

chipstone December 18 2012, 06:54:20 UTC
двое

Reply


pravdiv December 18 2012, 06:51:44 UTC
А как вам то, что в Верховном суде Великобритании будет рассматриваться закон о запрете усыновления христианами.

Reply


leon_rumata December 18 2012, 06:51:51 UTC
Так и было в СССР в Сталинское время.
И по другому быть не могло.
А сегодня в разрушаемой России не может быть иначе, чем сейчас.
И тут, к сожалению, ничего не поможет. Кроме революции.

Reply

george_grey December 18 2012, 07:27:53 UTC
Ты, кстати, в курсе, как современные детдома выглядят, алармист хренов?

Reply

chipstone December 18 2012, 07:32:42 UTC
Не пойте военных песен. Было бы все нормально, не продавали бы детей за рубеж. Любое нормальное государство знает, что именно дети, лишенные родителей и обязанные своим взрослением и воспитанием исключительно государству становятся его самыми преданными защитниками. От таких не отказываются.

Reply

george_grey December 18 2012, 07:34:51 UTC
Ну, с усыновлением за бугор это да, это такой же пиздец, как пропаганда сдачи наших баб иностранцам в 90е ("американ бой, уеду с тобой" и прочие "она не вышла замуж за хромого еврея").

Однако все-таки детдома сейчас по уровню достатка и комфорта сильно лучше чем раньше. Что-то все-таки делается в этом направлении.

Reply


babai December 18 2012, 06:52:31 UTC
Со времен Адама до середины прошлого века забота об детях было уделом родителей,родственников, религиозных организаций и просто благотворителей.
Государство это монстр пожирающий своих граждан. А вы хотите чтобы оно заботилось о детях.

Reply

chipstone December 18 2012, 06:55:28 UTC
Да, хочу. А иначе зачем мне такое государство?

Reply

babai December 18 2012, 07:34:09 UTC
Во все века каждый человек был ответственен за свою и своих детей. А вы раскатали губу что какой то добрый дядя должен заботится о вашем благополучии.
ВОТ НАПРИМЕР: Французский актер Жерар Депардье уезжает жить в Бельгию, тем самым протестуя против налоговой реформы социалиста Франсуа Олланда. Французский президент решил обложить 75 процентным налогом все доходы свыше 1 млн евро.

Власти страны назвали поведение актера жалким. На что он напомнил им, что за 45 лет своей карьеры он перечислил в бюджет Франции 145 млн евро. Однако более терпеть грабительскую политику чиновников он не намерен.

Reply

chipstone December 18 2012, 07:36:52 UTC
И я его понимаю. Только не путайте дырку с пальцем. Государство это не абстрактный дядя, которого с какого-то перепугу мы взялись кормить. Это нанятый нами на службу всему народу менеджмент.

Reply


Leave a comment

Up