Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем

Jun 04, 2015 20:36


Помните, один из недавних моих постов заканчивался фразой: «Как ни странно, у России никогда не было более верного врага, чем Британия. Но по какой-то иронии судьбы в критические моменты истории наши страны неизменно оказываются по одну сторон баррикад»?
В ответ на нее один из моих комментаторов привел крайне симпатичную по форме выдержку из текстов, уже не раз цитированного мной уважаемого Александра Башкуева (footuh-а). Эта небольшая зарисовка достойна того, чтобы стать предисловием к нашему нынешнему повествованию.

Согласно Мундальной Астрологии Футюха, Британия относительно России(и наоборот) стоит в Доме Врага он же Дом Супруга.

Ну или Козерог - Повелевает Сушей. А Рак Морем. И они вечно бодаются. Но когда в их песочницу(постель) заползают другие звери, Им это не нравится.

"Вот представьте себе ситуацию. Идет Большая Война/Игра и ей уже без малого много сот лет. Воюющие известны это - Россия и Англия и они всегда и везде делают все, чтобы выиграть.

Однако бывают времена, когда обеим сторонам приходится туго. И вот однажды посреди этой рубки - в одной хате оказываются:

Королевский Стрелок Её Величества из Ланкаширского полка и боец Гусарско-Десантного Изюмского полка Особого Назначения.

Они сидят в одной хате наставив друг на друга - "верный Гочкис" и "надежный Максим" соответственно. А за окном майданят бесконечные говны. И пальцы у корнета с шарпшутером на спусковом крючке и побелели от напряжения.
Чтобы легче было вам представлять - корнет у нас лысый с лицом Виктора Сухорукова из "Брата-2", а шарп у нас тоже лысый с лицом Стетхема из "Brother-5".

Наконец, шарп снимает палец с крючка, достает откуда-то сигару, сует в рот, достает той рукой спичку, чиркает её об подошву, смачно затягивается и говорит:

- "Когда все это кончится, буду Иметь Честь убить тебя лично. Но сейчас у нас с тобою проблемы. Я сейчас встану и выйду вон через эту дверь. И пойду усмирять свои говны. У тебя будет три выбора: Ты можешь поддержать меня огнем и маневром. Ты можешь остаться сидеть здесь и удерживать эту херню сколько тебе угодно. И наконец, ты можешь мне пальнуть в спину, но тогда тебе самому предстоит все эти общие говны расхлебывать. Решай сам." - с этими словами шарп Йоркширского полка щелчком перебрасывает выкуренную до половины сигару - корнету-десантнику, встает и не оборачиваясь идет к двери, там он ногой вышибает дверь и с криком - "За Индию, Кению и Родезию!" вываливается навстречу говнам.

Корнет докуривает сигару и смотрит на улицу, приговаривая крылатое - "Вот уроды...". Затем он затушивает окурок....
Внимание вопрос: какой из трех возможных сценариев выберет гусар Изюмского десантного полка Его Величества?

Более важный вопрос, - ежели Вы - гусар, есть ли у Вас вообще Выбор?»

То есть, глядя с некоей исторической вершины вглубь веков в парадоксальной позиции Англии и России на одной стороне как бы ничего странного нет. А вот с рациональной точки зрения есть, и этот момент стоит рассмотреть подробнее. Тем более, что при детальном и именно рациональном взгляде на проблему мы неизбежно должны задать себе несколько иной вопрос. Что же такого должно было произойти между домом Рокфеллеров (Иваном Ивановичем) и домом Ротшильдов (Иваном Никифоровичем), что они таки вдрызг разругались и оказались с противоположных сторон игровой доски? Ведь как ни крути, а Россия здесь не столько Сторона, способная кого-либо осознанно привлечь на свою сторону, сколько волею судеб сторона, всегда находившаяся в противоположной англосаксам команде Игроков. То есть Ротшильды ушли не к России, а ушли от Рокфеллеров, с которыми до какого-то момента долгое время шли рука об руку, утверждая власть англосаксов над миром. А все их внутренние терки, иногда мирные, иногда заканчивавшиеся «случайными» смертями кого-либо из членов семьи или команды, носили вид этого дружеского междусобойчика в рамках конкуренции за влияние у будущего трона.

Как ни странно первое серьезное расхождение в стратегии наметилось все в тот же период 68-73 гг прошлого века, что в очередной раз заставляет задуматься о том, насколько этот момент оказался для истории ключевым. Объективно 68-й год был последним годом для экономики США, когда она честно росла по всем объективным показателям без учета последующих манипулятивных игрищ со статистикой. В этот период стало понятно, что внутренние ресурсы капиталистической экономики, жестко привязанной к стабильной денежной единице, на фоне обостряющейся конкуренции с социалистическим лагерем подошли к своему исчерпанию. Последовавший в 73-м году первый нефтяной шок и кризис западной экономики лишь вытащили на поверхность все накопившиеся противоречия и дисбалансы.

Уже в 68-м году стало понятно, что спасти западную экономику может только полная отвязка доллара от золотого стандарта с последующей кредитной накачкой бизнеса и населения. Что закрепила в 71-м году смена Бреттон-Вудской системы на Ямайскую, в рамках которой золото перестало быть официальными деньгами, а мир перешел к плавающим валютным курсам. Казалось бы все произошедшее одинаково сработала как на клан Рокфеллеров, так и на клан Ротшильдов. Однако, это не совсем так. Разница заключалась в степенях свободы. Ротшильды, давно и плотно ассоциированные с Британской короной не имели формально ничего общего с судьбой доллара, в эмиссии которого принимали активное участие. Будут жить США или не будут, Британия имела все шансы остаться формально в стороне. При этом именно Ротшильды, контролировавшие большую часть обменных финансовых операций готовились снять сливки с торговли множественными валютами. Но это совершенно не означало, что создатели финансовой пирамиды (чем и является доллар по большому счету) не представляли себе долгосрочных последствий затеянной операции.

Здесь я ненадолго отойду в сторону и вновь обращусь к мнению footuh-а (на этот раз для краткости без цитирования). По его мнению клан Ротшильдов фактически прекратил существование в качестве доминирующей финансовой силы примерно в начале 50-х годов одновременно со смертью Британской колониальной Империи. Он полагает, что финансовые активы этой группы были вновь созданы в 70-х годах за счет фактической эмиссии денег Британским казначейством для удержания паритета с набирающей силу эмиссией доллара. Эти «новонапечатанные деньги» были распределены по счетам старых банков, чтобы завуалировать их происхождение. Я не имею достаточной информации утверждать или опровергать данное мнение, относительная стабильность британского фунта по отношению к надувающемуся от кредитной эмиссии доллару косвенно эту версию подтверждает. Но для меня с точки зрения голой логики ситуация должны была выглядеть совершенно иначе.

Во-первых, я не вижу ни одного повода для тех же Ротшильдов, которые уже в начале 19-го века контролировали около 50-ти процентов тогдашней финансовой системы Европы, а также активно через дом Морганов присутствовали в США, ни с того ни с сего потерять свое влияние. Никаких громких банкротств, связанных с ними, никаких эпических провалов или убытков.  Во-вторых, давайте представим себе абстрактного человека, стоящего в конце 60-х годов у начала планирования ликвидации золотого содержания доллара. Чтобы на его месте сделал бы любой разумный человек, даже не являющийся банкиром или финансистом? Уверен, что посмотрев на план и почесав репу, этот человек бы тут же ломанулся покупать золото на все имеющиеся у него деньги. А уж человек, держащий в своих руках мировую торговлю золотом сделал бы это наверняка. Так почему же мы должны отказывать в здравом уме Ротшильдам, сумевшим не растерять, а приумножить свое богатство на протяжении пары веков? В таком случае, если история с нехваткой капиталов и эмиссией в Британии в начале 70-х годов имела место, то она приобретает совершенно иной смысл. Все свои деньги Ротшильды перевели в золото и убрали его подальше от любопытных глаз, а вымытые бумажные деньги и безналичные счета заполнили деньгами от новой эмиссии. В таком виде история приобретает и смысл, и логику.

Все это прекрасно, но где здесь почва для конфликта с Рокфеллерами. А она в том, что одновременно с началом всей истории Ротшильды были просто обязаны позаботиться о том, где может оказаться новое финансовое Эльдорадо в тот момент, когда доллар рухнет и погребет под собой останки США. Вряд ли они были бы счастливы видеть свой надгробный камень среди всех прочих. И такое место Ротшильды находят в лице Китая, благо владение Короной Гонконгом    всегда давало им возможность держать руку на пульсе. И именно в 70-х годах, когда кроме них об этом никто не помышлял, Ротшильды начинают инвестировать в Китай. А в это время Рокфеллеры укрепляют экономику США в одиночку.

Но этот эпизод еще не стал черной кошкой между кланами. На более высоком уровне конкуренция между системами (с СССР) и внутри капитализма за главенство англосаксов имели общий приоритет, наметилась лишь разница в стратегии. Рокфеллеры стали планировать глобальную однополярную систему во главе с США, а Ротшильды спокойно столбили себе лидерское место в экономике будущего мирового лидера - Китае.

Ключевой точкой, в которой взаимоотношения начинают резко портиться, становится крах СССР. Казалось бы, все должно было бы быть наоборот. Пал главный соперник, а во внутренней конкуренции  англосаксы «впереди на лихом коне». Но не тут то было. Для Рокфеллеров успех их плана глобального доминирования нужно было полное и окончательное разрушение России. А для Ротшильдов нечто совершенно иное. В 91-м году практически одновременно с крахом СССР между Англией и Китаем начались переговоры относительно продления сроков аренды Новых территорий Гонконга, без которых выкупленная территория острова и части полуострова Коулун оказались экономически нежизнеспособны. И крайне жесткая позиция Китая по данному вопросу не оставляла больших надежд нам успех. Все сделанные до этого момента многомиллиардные инвестиции Ротшильдов (да и самой Короны) в Китай оказались под угрозой. В этой ситуации Ротшильдам срочно потребовалась сильная и нерасчлененная Россия, обладающая ядерным оружием и способная стать гарантом порядочности Китая. А посему все силы были брошены на установление хороших отношений и попытку политического и финансового контроля российского руководства.

Помимо российского фактора в 90-х годах уже полностью сформировалась Рокфеллеровская концепция глобализации и гегемонии США в однополярном мире. В этом Ротшильды начали видеть перспективную опасность и для себя. В условиях мировой диктатуры финансовое богатство мгновенно теряет свою значимость. Власть денег реализуется тогда и только тогда, когда есть различие интересов властных групп, которые можно купить и задействовать на благо себе. Знаменитую фразу старого Ротшильда о власти в государстве и контроле в нем денег знают все.

Так что именно с 90-х годов начинается уже полное противостояние кланов друг другу в связи с кардинальным различием в целях.
Третьим ключевым моментом становится 2012-й год. До этого момента Ротшильды фактически играют в индивидуальную игру без каких-либо союзов и альянсов. Китай они пытаются склонить к созданию новой мировой валюты на основе двойной системы юань-гонконгский доллар, а Россию тем или иным способом поставить под свой контроль. Финальным эпизодом в подобных попытках стал 2008-й год, когда банки Ротшильдовской системы постарались через маржин-колы обанкротить и скупить все крупнейшие российские компании. Не вышло. Как не вышло и с Китаем.

А в 2012-м году всплыла странная история с возможным ядерным взрывом во время лондонской олимпиады, якобы подготовленным глобалистами для старта резкого закручивания гаек и перехода к откровенному силовому давлению на мир. Странная эта история потому, что вроде как было много знаков и предупреждений о теракте, говорили даже, что бомба на самом деле была и ее удалось обезвредить с помощью российских спецслужб. И что даже прыжок «королевы» с парашютом на открытии Игр символизировал избавление от угрозы.

Но, так или иначе, была бомба или нет, нам, простым смертным, не известно. Однако, примерно с этого времени наблюдается резкая активизация сотрудничества между Россией и Ротшильдами, с одной стороны, и Ротшильдами и Китаем, с другой. Как и активизировался процесс сближения самих России и Китая. Косвенно можно сделать вывод о том, что политика Ротшильдов в этот момент претерпела изменения с попыток доминирования на попытки паритетного взаимодействия ради недопущения победы глобалистов.  Ибо, если это допустить, не светит никому, какой бы правильной национальности  не был бы наш Иван Никифорович. Одного Ивана Ивановича на троне будет достаточно.

Вот так и поссорились наши герои «Иваны». Жить-то хочется.

История, МОЕ, Рокфеллер, Ротшильд

Previous post Next post
Up