Leave a comment

katmoor April 14 2015, 09:10:03 UTC
ни участвовать в неизбежный внутриукраинских разборках миротворцы не будут.

еще как будут.

именно затем и зовут-зазывают

Reply

vyukhokhol April 14 2015, 12:11:58 UTC
Штаты кинут Израиль?!

Reply

chipstone April 14 2015, 12:14:22 UTC
Ну по-крупному уже начали кидать. С деньгами все хуже. А политически кинут тоже и довольно скоро. Израиль попросту не вписывается в расклад, который из-за океана пытаются сейчас реализовать на БВ. Ничего личного, просто бизнес. К этому добавляется и то, что довольно скоро должна начаться эмиграция евреев из самих США. проблема только в том, что не подготовлен нормальный плацдарм для переселения. Украина и та буксует.

Reply

searcher_info April 14 2015, 13:39:22 UTC
Алексей, как вы думаете, снятие Путиным запрета на поставки С-300 в Иран спровоцирует Израиль на атаку ядерных комплексов в Иране? Не для этого ли все это делается? Ведь если их поставят на вооружение то все попытки израильтян осуществить эту атаку сводятся к нулю.

Reply

chipstone April 14 2015, 13:46:35 UTC
Нет. Думаю, Израиль не решится на войну с Ираном без США. Да и пока Асад в Сирии это технически проблематично. А после поставки будет совсем тяжко.

Reply

эмиграция евреев из США? inhabitant09 April 14 2015, 15:15:04 UTC
"..довольно скоро должна начаться эмиграция евреев из самих США.." Уважаемый, ну это уж совсем вряд ли. Зачем? Понимаю желание сбежать из перенаселенной, пустынной и невыносимо жаркой летом "Земли Обетованной" на плодородные земли Украины с относительно мягким климатом и какими-никакими природными ископаемыми ресурсами. Но из США? Там уровень жизни и обустроенность осевшего еврейского населения намного выше, чем в Израиле. Основная банковская еврейская мафия рулит миром именно оттуда (правда, не без конкуренции со стороны европейских "братьев по крови"), весь Голливуд сегодня окучен этой нацией (стоит только почитать титры фильмов) и т.д. и т.п.

Reply

Re: эмиграция евреев из США? chipstone April 14 2015, 15:35:45 UTC
Проблема в том, что Вы исходите из сиюминутных реалий, не обращая внимание на уже видимые невооруженным глазом мировые тренды. Как только США догрызут Европу (финансово), а это недолго, начнется такой кризис, что Великая депрессия покажется детской игрой.

Reply

Re: эмиграция евреев из США? inhabitant09 April 14 2015, 16:14:12 UTC
С трендом общего ухудшения и давно обещаемого краха "самой крупной мировой экономики" соглашусь. И, наверное, будет плохо в США, экономика которых держится на "мифе по имени дооооо-ллааааар" (за кадром музыка Виктора Цоя)). Но вот будет ли хуже, чем в догрызенной к тому времени Европе, не говоря о разрушенной Украине?
А что, я готов доверить именно Вам умение видеть так далеко и глубоко ))

Reply

Re: эмиграция евреев из США? chipstone April 14 2015, 16:16:55 UTC
Украина - территория краткосрочных и среднесрочных рисков. Но с почти отсутствующими долгосрочными. В то время как в США, и Европе все наоборот. Отсутствуют краткосрочные, но долгосрочные катастрофичны

Reply

Re: эмиграция евреев из США? inhabitant09 April 14 2015, 16:23:03 UTC
Вопрос в длине этих сроков. Если это 40-50 лет, то уж "Жить в эту пору прекрасную" многим из ныне здесь присутствующих не доведется, к сожалению. А потому и отношение к такой длине соответствующее, "когда это еще будет?"
Немного ооф-топом. Кто мог сказать, как долго будет жизнеспособен коммунизм? А ведь жив до сих пор (в Китае, например). И в определенных видах в Европе в виде социализма (только без сильной идеологической подпоры).

Reply

Re: эмиграция евреев из США? chipstone April 14 2015, 16:26:43 UTC
Нет. Речь о годах в рамках нескольких лет.

Reply

Re: эмиграция евреев из США? inhabitant09 April 14 2015, 16:59:44 UTC
Алексей, боюсь, за несколько лет "не дождетесь!" )) В смысле не дождемся, краха самой сильной экономики. Опять что-нибудь придумают, где подзаработать на израсходовании своих платных военных расходных материалов.

Reply

Re: эмиграция евреев из США? ext_2933019 April 14 2015, 15:46:01 UTC
Не забывайте про рядовых евреев. Ведь не все же они сплошь магнаты и теле- и кинопродюссеры. Остальным миллионам что делать?
Вот и побегут к нам, не дай бог. Украина-то забуксовала. А старт переселению уже дан некоторое время назад. Вон Медведев с Израилем безвизовый и упрощенный режим переселения подписал где-то в конце 2000-х, в бытность президентом. Это же звенья одной цепи.

Reply

Re: эмиграция евреев из США? inhabitant09 April 14 2015, 16:18:57 UTC
Ну да, легкость на подъем и готовность броситься на поиски новых лучших мест всегда были присущи евреям. А если ничего не держит, ни голдман-банк или голдвин-студия - то сядут на корабль и поплывут...

Reply

vyukhokhol April 14 2015, 19:11:34 UTC
Весьма и весьма интересный расклад. Добровольная массовая эмиграция евреев из какой-либо страны обычно говорит о том, что этой стране недолго осталось...

Reply


Leave a comment

Up