В очередной раз вынужден приводить бессмертную цитату Конфуция: "Символы правят миром". И в очередной раз вынужден констатировать банальную истину о том, что символы служат сильным и уничтожают слабых, посмевших посягнуть на их силу и использовать их в своих целях. Наиболее известным примером того, как человеческая организация, рискнувшая поставить себе на службу сильный символ (свастику) и не справившаяся с этим, это немецкий нацизм.
Происходит это не случайно. Любой символ, тем более графический, представляет собой застывшую энергетическую волну определенной частоты и информационного наполнения. Если человек или организация, использующая символ, действует в том же энергоинформационном ключе, что и символ, то символ усиливает действия человека и помогает ему. Но как только реальная деятельность "пользователя" и энергетика символа входят в непримиримое противоречие, то в действие вступают совершенно иные законы. Символ начинает препятствовать попыткам его неправильного использования вплоть до уничтожения "пользователя" во всех смыслах. Никакой мистики, исключительно взаимодействие Сил с прогнозируемым результатом.
Попытка Украины поставить себе на службу Трезубец, один из древнейших
символов, известных еще из Вед, как оружие Шивы, являет собой не менее интересный пример того, как стремление выглядеть не тем, кем являешься на самом деле, оборачивается очередной закономерной катастрофой для дерзнувшего.
Можно довольно долго перечислять все примеры использования Трезубца в мировой истории в качестве божественного оружия. В разное время и у разных народов этот символ принадлежал Шиве, Посейдону (как брату Зевса, властителю водной стихии и по сути антиподу своего царствующего брата, правящего человечеством), в славянской традиции это оружие Вия, властителя Нави, в
христианской традиции это орудие Сатаны и его бесов. Если отринуть нюансы, то все примеры появления Трезубца являют собой оружие именно Разрушителя. Даже стихия воды применительно к Посейдону являет собой именно разрушительную силу океана, уничтожающего земную твердь. Еще более выпукло это проявляется на примере Шивы, который сам в верховной ведической Троице (Тримурти: Созидание, Сохранение, Разрушение) олицетворяет собой Разрушение, а кроме того передает свой
Трезубец богине Кали, когда боги отправляют ее уничтожить Асуров, захвативших власть над миром. Последнее особенно интересно, учитывая, что мы как раз и живем на излете очередной Кали-Юги.
Таким образом, Трезубец это Разрушение. Но разрушать можно как нечто вовне, так и внутри себя. Все, что мы видим на Украине за последние два десятилетия говорит нам о том, что разрушить что-то вне себя она попросту неспособна. В итоге вся сила используемого символа направляется внутрь, уничтожая саму Украину. Причем, здесь бессмысленно говорить о том, что именно и во имя чего разрушается. Итогом деятельности неизбежно становится Хаос с большой буквы. Это опять таки не означает, что после наступления глобального Хаоса на данном пространстве не может быть ничего построено. Скорее наоборот, именно Хаос высвобождает бездну энергии для последующего нового Созидания. Вот только происходит это лишь тогда, когда энергия появившихся Созидателей становится сильнее энергии разрушения. А заодно на смену Трезубцу приходит и новый символ, который это Созидание будет олицетворять. К тому же стоит учесть, что Мироздание повторов не терпит. А потому созидать можно лишь нечто новое, а не пытаться восстановить или создать на своей территории уже что-то существующее. Никаких признаков ничего из сказанного пока не наблюдается. А значит, Хаос будет нарастать и дальше, полностью уничтожая на этой территории любые формы и попытки социальной организации.
И напоследок. Надо было действительно умудриться, чтобы еще больше отяготить символ Трезубца так, чтобы ни у кого не осталось никаких сомнений в итоге всего действа. Если приглядеться, то центральная часть украинского государственного символа представляет собой ничто иное, как стремительно падающую каплю, набравшую уже немалую скорость. Второе прочтение, еще более жесткое - летящее с небес копье. Ни направление удара, ни стремительность образа не оставляют никаких надежд тем, на кого эта конструкция направлена.