Интересно, хотя лично для меня 90-е - это романтика юности, практически безграничная свобода, как будто тебя оставили одного дома на всё лето (с пропитанием и хулиганами сам разбирайся). Это Цой, Алиса, Асса... Кока-Кола и джинсы как-то мимо меня прошли...
Отлично написано. Особенно понравились следующие мысли:
"Каждая «ихняя» вещь символизировала нам, что существует другая, иная, более яркая и лучшая жизнь. Назойливая советская пропаганда только укрепляла эту веру, и раздражала своей не убедительностью, в странах производящих такие вещи не может быть плохо априори."
"Это такой метод оболванивания, когда омерзительное навязывается как шедевр, а высокое и чистое смешивается с грязью. Люди перестают рассуждать, им не на что опереться, человек перестает понимать что хорошо, что плохо. У человека исчезает свое мнение, потому что оно, как ему внушают, всегда неправильное. Конечная цель этих воздействий чтобы люди думали так, как им скажут думать."
Годный текст. Утащу, с вашего позволения. И кстати, да - именно тупость и неспособность советских идеологов позднего СССР привела к тому, что жевачка, кока-кола и джинсы пробили брешь в нашей обороне.
Суть верная, вспомним какой "эквивалентный" обмен на заре западного колониализма проводился с туземцами: стеклянные бусы, зеркала и прочая мишура, затем рабство или уничтожение. Отправив первого человека в космос мы для них не перестали быть дикарями.
Comments 70
Это Цой, Алиса, Асса...
Кока-Кола и джинсы как-то мимо меня прошли...
Reply
Reply
Особенно понравились следующие мысли:
"Каждая «ихняя» вещь символизировала нам, что существует другая, иная, более яркая и лучшая жизнь. Назойливая советская пропаганда только укрепляла эту веру, и раздражала своей не убедительностью, в странах производящих такие вещи не может быть плохо априори."
"Это такой метод оболванивания, когда омерзительное навязывается как шедевр, а высокое и чистое смешивается с грязью. Люди перестают рассуждать, им не на что опереться, человек перестает понимать что хорошо, что плохо. У человека исчезает свое мнение, потому что оно, как ему внушают, всегда неправильное. Конечная цель этих воздействий чтобы люди думали так, как им скажут думать."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment