Leave a comment

Comments 88

pz_true August 8 2013, 11:03:58 UTC
Хорошо написал.

Reply


(The comment has been removed)

chipstone August 8 2013, 11:17:09 UTC
Не совсем так. Да, корни всего этого лежат в СССР. Там место отринутой веры занимала государственная идеология, служившая объединяющим началом. И когда СССР пал вместе с идеологией, то образовался вакуум, который в последующие десятилетия только углубили, разорвав единый народ на максимально мелкие кусочки по всем принципам сразу - религиозному, национальному, имущественному, идеологическому и т.д. Отрицание значения и смысла Веры было самой страшной ошибкой социализма советского образца.

Reply

eternity_scout August 8 2013, 11:29:13 UTC
а может СССР был тем клапаном, под которым копился пар, и когда крышку сняли, все и вырвалось?

Что, полагаешь, грузины, ары и азеры были со мной единым народом? Да у них всегда была двойная мораль - на словах вместе, на делах - только себе. То же и даги и вахи и т.д.

В итоге, честно верили только славяне, да и то если хохлов не считать. Ну и получили - мы к ним по-честному, они как нам как звери.

Reply

chipstone August 8 2013, 11:36:19 UTC
Ошибаешься. В СССР реально не было деления на национальности. В регионах, где обычаи сохранялись там да, а в крупных городах э
того не было. И даже в Средней Азии или на Кавказе тебя оценивали по тому, кто есть ты, а не по национальности. И это при том, что на уровне власти политика ущемления Центра в пользу национальных окраин проводилась скотская.

Reply


malenkichelovek August 8 2013, 11:07:03 UTC

cт.282

назвался русским - полезай в кузов...

Reply


eternity_scout August 8 2013, 11:15:20 UTC
не согласен в тезисах, хотя конечно зависть есть.

Просто русские изначально, так нас воспитывали, отдали государству многое из своей брутальности, делегировали.

И если бы этих чурок здесь не было, бы бы город помогающих, собирающихся по праздникам, близких друг другу людей. Русских.

Но зверькам дали безнаказанность, и они воспользовались этим. А государство, которому делегировали нашу силу, нифига не защишает нас. Ему типа неинтересно. Хотя именно этого от него и ожидалось.

Обмен предполагался - "мы развитые, не дикие и без звериности, зато продуктивные. А звериное отдается государству, чтобы там эффективно реализовывалось на государственном уровне". Но гос-во нынче не хочет защищать нас.

Reply

pz_true August 8 2013, 11:18:18 UTC
знал я одного танцора, ему тоже кое что мешалось.

Reply

eternity_scout August 8 2013, 11:25:27 UTC
что, диванный воен, много напридумывал?

Reply

chipstone August 8 2013, 11:19:57 UTC
в СССР многое было по-другому. Там государство брало на себя объединяющую роль. Идеология служила мощным объединяющим началом. Но нельзя всю вину валить на государство. Оно такое, каким мы все вместе его видим. До тех пор, пока мы сами будем считать деньги и материальную сферу жизни самыми важными глупо хотеть, что государство в лице своих чиновников будет ориентироваться на что-то иное.

Reply


(The comment has been removed)

25rus_81 August 11 2013, 07:20:28 UTC
про какие силы вы тут толкуете если процесс разобщения русских идет сверху...
про ментов: как были высшие слои заядлыми коррупционерами так и остались, смена лидера ничего не изменила если не усугубила - по прежнему честных выдавливают есть свежие примеры

Reply


Leave a comment

Up