Музей одной картины

Nov 07, 2021 07:42


Это села я Тель-Авивские картинки разбирать -  и опять ужаснулась количеству.

Мы и в прежние-то времена, когда мамонты ещё не вымерли, баловались фотосессиями на каникулах, но за всё лето не могли наснимать столько, сколько нынче за четыре дня.

Попыталась подсчитать... Скока-скока? Ой, нет, не скажу. Это даже для моей фотомании забардзо...

Read more... )

...И о культуре, Еврейское, Люди с раньшего времени

Leave a comment

Comments 50

marina_lili November 7 2021, 05:50:09 UTC

... )

Reply


nitka_g November 7 2021, 05:54:38 UTC

... )

Reply


nitka_g November 7 2021, 05:55:29 UTC
Какая грустная история. И какая прекрасная картина!

Reply

chipka_ne November 7 2021, 05:59:03 UTC
Да. Она спокойная такая, но какая-то драма за ней чувствуется. Недаром его "дрогобычским Рембрандтом" называли.

Reply


alexash_v November 7 2021, 06:08:52 UTC

... )

Reply


_krishulya_ November 7 2021, 06:32:29 UTC

Знаю картину, знаю эту историю.
На фоне всех еврейских художников тех лет, которые ради искусства бросали идишкайт (все-таки в благословенные времена мы живем, когда можно даже быть головой-в-телевизоре и обзывать это шлихусом), эта история греет душу. Ну, кроме его ранней смерти, конечно, и всего остального ((

Reply

chipka_ne November 7 2021, 06:44:55 UTC
Семья у него была по тем временам вполне либеральная. И во время учёбы он писал, как это принято, много всякого всего на евангельские сюжеты (с Мирьмычем в центре), да и вряд ли в разъездах по художественным академиям Европы сильно соблюдал идишкайт. Но в сердце у него после европейских столиц и небес Италии были два два города - Краков и его милый провинциальный Дрогобыч. В предчувствии смерти он именно родной город написал.

Reply


Leave a comment

Up